Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Виталий : 2015-12-29 15:07
Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дарья : 2015-10-23 07:02

Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Модератор: 2015-10-26 11:51

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, возможно, это просто сбой, если же после этого надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как необходимо смотреть кофемашину, дистанционно неисправность сложно определить. Возможно, вышел из строя или засорился флоуметр, возможны и другие поломки, точно сказать можно будет только после проведения диагностики.

 
 
#4 Сергей, Липецк: 2019-01-20 10:28

Saeco minuto. При приготовлении кофе кофе из носика подаётся медленно. Капает. После того как машина перестаёт работать, кофе продолжает капать. Снял сетку цилиндра в заварном блоке. Почистил. Продул. Все ок. В разобранном виде все продаётся. В собранном нет. Как только накрывают пружину и шарик, воздух не продуть. Может пружина выйти из строя? Машине 3 года

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-21 09:09

Здравствуйте. Вероятно, проблема кроется не в пружине, а в образовании накипи. В процессе использования внутри машины образуется накипь, которую необходимо регулярно удалять, если этого не делать, может произойти засорение водяного контура и контура кофе. Необходимо провести очистку, четко следуя указаниям инструкции из главы "Еженедельная чистка блока приготовления кофе". В случае, если это не помогло решить проблему с медленной подачей кофе, нужно провести диагностику агрегата на наличие неисправностей. Оставить заявку на диагностику можно перейдя в специальный раздел.

 
 
#3 Юрий, Черкассы: 2018-05-17 13:25

кофе машина saeco exprelia. идет помол потом начинается подача воды, капает пара капель за тем идет загрузка водяного контура и выбрасывает пресс-кофе в лоток.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Возможные причины неисправности: Поршень термоблока разгерметизирован Неисправен блок заваривания Уплотнитель поршня изношен Трещина в цилиндре блока заваривания Неисправен входной штуцер Причиной попадания готового кофе в лоток отходов может быть ряд несправностей, которые может устранить квалифицированный мастер.

 
 
#2 Игорь, Киев: 2019-07-13 14:37

Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-14 14:37

Доброго времени суток. В большинстве случае данная проблема является следствием неправильно проведенной декальцинации, либо не до конца проведенным циклом. Рекомендуется ознакомиться с указаниями к декальцинации предоставленными в инструкции. Проведите очистку согласно указаниям. В случае сохранения проблемы лучше всего провести диагностику. Безопасней всего доверить ее проведение специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#1 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!