Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Почему кофемашина Филипс Саеко Экспрелия после очистки отходов кофе пишет, что нужно освободить контейнер

виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток. 

Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Волжский: 2019-06-26 09:06

Здравствуйте у меня кофемашина berloni.У меня такая проблема сама кофемашина кофе мелит но из сопла кофе не идет,а идёт вода коричнего цвета.А все молотое кофе сухое скапливается внизу в поддоне. В баке для отходов кофе в основном только вода с крупинками кофе. Если что-то не так то машинка пишет на дисплее проблему. В чём проблема?

 
 
#4 Василий, Мозырь : 2020-12-02 14:48

Кофемашина сименс eq6 Plus s 300 при включении, выключении, промывка и когда готовит напитки льется внутри большое количество воды в поддон, машина новая два дня как приобрели

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 14:48

Добрый день! Если резервуар переполняется быстро, это происходит из-за возможных поломок: - Засорился кофеприемник. - Износились уплотнительные кольца и сальники. - Деформировались пластиковые и металлические детали аппарата. - Появились микротрещины в колбе или системе патрубков. - Трубки неплотно закреплены. Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом. Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

 
 
#3 Артур , Харьков : 2019-05-18 01:57

Здравствуйте, как хорошо что я нашёл ваш сайт) вы единственные адекватные профессионалы на просторах интернета! У меня проблема следующая, машинка крупс, включаю её и перед тем, как приготовить кофе, она себя промывает, так вот этот цикл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 01:57

Добрый день. Судя по предоставленной Вами информации имеется проблема с циклом очистки. В первую очередь рекомендуется ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. Если проблема сохранилась, безопаснее всего вызвать мастера для ее диагностирования и устранения

 
 
#2 Александо николаевич, Жуковский: 2018-12-23 11:32

Nespreso xn 250110 вода и кофе не вытекают из рожка, а текут сразу в водосборник. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 11:32

Добрый день. К возникновению такой неисправности могло привести засорение рожка подачи кофе. Вы можете самостоятельно устранить засор, ознакомившись с разделом из инструкции к Вашей кофемашине "Чистка", строго следуя данным там указаниям. В случае, если необходимая информация не была найдена или если очистка не дала результата, Вы можете вызвать нашего мастера, оставив заявку на специальной странице

 
 
#1 сергей , мукачево: 2019-01-11 14:35

импресса пишет пустой лоток хотя все полное

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-12 22:24

Благодарим за обращение. Такая неисправность характерна для некоторых моделей Impressa. Вероятно загрязненны контакты в корпусе кофемашины. Необходимо провести разбор агрегата и очистку контактов. Разбор кофемашины лучше доверить квалифицированному мастеру, во избежание появления дополнительных неисправностей. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя в специальный раздел.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!