Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Виктория, Москва: 2018-11-18 12:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-19 12:30

Доброго времени суток. Вероятно, что установка резервуара с водой могла происходить неправильно. Убедитесь правильно ли была произведена процедура установки резервуара, ознакомившись с схемами установки в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если установка была произведена правильно, то вероятно проблема в работе датчиков обнаружения резервуара или внутреннем сбое программы. Для устранения этих неисправностей будет необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете здесь.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей , Калининград: 2019-08-22 21:44

Кофемашина Delonghi 22.110, проблема следующая при влючении кнопки приготовить кофе сперва запускается помпа 1 секунда, а после включается помол зёрен и затем всё согласно алгаритма.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-23 21:44

Добрый день. Рекомендуем прочистить помпу, возможно не создается нужного давления. Помол зерен обычно запускается в случае, если не достаточно молотого кофе для формирования таблетки.Рекомендуем просмотреть инструкцию по эксплуатации кофемашины. Если проблема не была решена, необходимо провести диагностику. Оставить заявку на диагностику можно перейдя по следующей ссылке.

 
 
#4 Юрий : 2016-01-01 18:47

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo.
При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это производственный брак.

 
 
#3 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
 
#2 Елена, Санкт-Петербург : 2018-03-24 13:42

Кофемашина на дисплее пишет"Дл решения проблем включить повторно"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 1918-03-25 13:42

Добрый день! Первый при селфтесте стартует мультиклапан, проще все через тест компонентов проверить. Возможно клапан заклинил. SELF-TEST — система тестирования при включении , проверяются датчики и узлы КМ . А вот тестовый режим - это когда вы сами можете проверить узлы кофемашины не вскрывая её. Верхнюю крутилку в положение "промывка машины", зажать i и start , удерживать и включить питание.

 
 
#1 Екатерина, Новокузнецк: 2018-08-04 09:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 09:08

Благодарим за вопрос. Такое поведение данного светового индикатора связано с особенностью его работы, которая заключается в передаче информации о нагреве воды. При частисном опустошении бойлера индикатор гаснет. В случае, если в работе светодиода возникнут неисправности (мигание или полное перегорание), Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!