Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Добрый день! В кофемашине ECAM22.360 не падает в подон сжатая гуща ( после использования зерен). Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Виктория, Киев: 2018-02-14 12:06
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-15 12:06

Засор. Везите в ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ильlfh : 2015-09-23 11:59

кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

Модератор: 2015-09-25 12:33

Здравствуйте, удаленно разобраться не представляется возможным, потому что причины могут быть самыми разными, надо смотреть кофемашину и проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Александр, Нахожусь на борту судна: 2020-10-13 08:20

Delonghi ECAM23.460 , заварачный блок двигается рывками , под крышкой какие то щелчки , блок становится под кофемолку не вертикально , чуть завален влево, Помогите решить проблему Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-14 11:00

Добрый день! Для начала стоит попробовать выключить машину из сети и включить по новой, если проблема не решится причин может быть несколько: 1. Выход из строя концевого выключателя, определяющего верхнюю мертвую точку заварного узла. 2. Если в тестовом режиме ЗУ не опускается проблема может быть в основной плате. 3. Так же может иметь место повреждение редуктора. 4. Программный сбой. С диагностикой и ремонтом Вам помогут специалисты нашего центра услуг.

 
 
#3 Серыйййй : 2016-01-09 20:53

Добрый вечер, такая проблема,кофемашина c двумя режимами " стандартный " - объем не большой чашки и " малый" - объем как вы поняли маленькой чашки, в "малом режиме все хорошо, в " стандартном" - нет подачи воды, я сам ничего там не трогал, подскажите пожалуйста,что можно сделать?

Модератор: 2016-01-15 16:39

Здравствуйте, к сожалению,нет возможности ответить на Ваш вопрос, не зная марки кофемашины. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#1 Костя, Москва: 2018-04-05 18:53

Здравствуйте.вопрос по saeco minuta: при включении машины в режим самоочистки заклинило видимо на одном месте. 40 минут вода идет из отверстия горячей воды. (Всю машину разбирал,все более менее почистил,шланги ,заварное устр-во нигде вроде не забиты).Пробовал на сутки выключить из сети(один раз такой способ помог) сейчас все тоже самое,не переходит в другой этап очистки, на экране половина круга с каплями Подскажите в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 18:53

Добрый день! Программа очистки состоит из двух фаз, первая - собственно декалькация, и вторая - полоскание. При декалькации она прокачивает раствор маленькими порциями. Момент окончания первой фазы - когда полностью закончится раствор в бачке, то есть когда насос начнёт качать воздух. Вот тогда аппарат потребует закрыть краник, затем потребует налить воды, и потребует открыть краник. Начнётся вторая фаза - полоскание. Вот в этой фазе он качает без остановок, управляем только краником. То есть, можно закрыть краник чтобы слить воду из чашки и снова открыть. Тут он просто считает количество прокачанной воды. Если будет мало, он может попросить налить ещё. И вот только когда нужное количество воды будет прокачано, тогда он остановится, потребует закрыть кран, если в бачке нет уровня, потребует налить воды, и только после этого выйдет из режима очистки и будет готов к работе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!