Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2016-03-13 10:30

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

 
 
#4 Ирина, Тихорецк: 2019-07-05 18:00

Здравствуйте! Кофемашина saeco xsmall филипс перестала делать автоматическую промывку, а если и делает, то очень долго гоняет по каплям. В моём городе нет ни одного мастера, кто берётся за кофемашины, надо справляться своими силами. Выручайте, пожалуйста, подскажите, что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 18:00

Здравствуйте. Судя по описанной Вами проблеме, Вам необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Для самостоятельного проведения обслуживание кофемашины такого рода нужно изучить соотвествующий раздел инструкции, строго следуя указаниям и используя рекомендуемые моющие средства. В случае необходимости Вы так же можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#2 Светлана : 2016-01-29 12:21

Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Модератор: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, попробуйте перед приготовлением кофе прогреть заварочную головку, нажав кнопку споласкивания (см. главу 5, примечание 3 в инструкции), если не поможет, то обратитесь в магазин, что касается обмена, то он возможен при обнаружении неисправности, необходимо будет провести экспертизу.

 
 
#1 Дина : 2015-07-11 21:41

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!