Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте, у меня электроплита привилег 3250. При отключенной плите, постоянно горит индикация что включены конфорки,что делать помогите.

Здравствуйте, у меня электроплита привилег 3250. При отключенной плите, постоянно горит индикация что включены конфорки,что делать помогите.

Виктор : 2015-11-09 11:35
Модератор: 2015-11-11 17:01

Здравствуйте, можно предположить, что неисправен терморегулятор, также может быть сбой электроники. Более точную диагностику сможет сделать мастер при осмотре. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег, Иркутск: 2019-03-13 16:52

Здравствуйте, подскажите у меня электропечь beko перестала работать духовка, залез внутрь увидел что один контакт подплавился, зачистил. Теперь при включении температуры гаснет лампочка где включаю режимы духовки и духовка не греет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-14 16:52

Добрый день. Вероятна сама причина оплавления контакта не была устранена. Проверьте правильно ли был подсоеденен контакт и не произошло ли повторного оплавления. Возможно на печь подается слишком высокое напряжение. Если причину неисправности не удалось найти, Вы можете обратиться к мастеру для проведения полной диагностики электропечи

 
 
#4 Виталий, Новосибирск: 2018-03-24 04:58

Начала постоянно гореть лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках.Как исправить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-25 04:58

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#3 Александр, Москва: 2019-06-12 12:34

Купили сегодня электроплиту Лысьва ЭПС 402 МС. При подключении к электросети загорелся индикатор над ручкой регулятора температуры жарочного шкафа (ручка стоит на 0) и горит постоянно. При увеличении температуры индикатор гаснет. Это нормально?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-13 12:34

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем работа этого индикатора просто сигнализирует о подключении к электросети. В случае возникновения неисправностей при работе электроплиты, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
 
#2 Андрей, Новосибирск: 2018-04-22 13:38

Электроплита Электролюкс.В 2-зонной комфорке не нагреваеться внешняя зона,внутренняя работает.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-21 13:38

Добрый день! Если у вас есть технические знания, то откройте и посмотрите данные плитки. Если смогли открыть, то подключение обычное проводки переключить аккуратно с одной плитки на другую и останется лишь включить и проверить. Если хочется отремонтировать свою плитку, то не думаю что в магазине кто-то будет на свой страх и риск подбирать вам нагревательный элемент в оборванную цепь, если вы не мастер. Третий вариант, что просто где-то проводок отвалится и плитка цела, а надо лишь вернуть контакт на плитку. Поэтому только вскрытие покажет масштаб бедствия и то что по телефону вам не скажут, что же у вас там, это действительно так. Если плита относительно новая и гарантия не истекла, то можно позвонить в Электролюкс и узнать насчёт гарантийного сервиса и в этом случае может приехать специалист и сделать всё что нужно или оценить необходимые вложения. Если случай гарантийный, то обычно выезд специалиста и ремонт для вас вообще бесплатный. Для ремонта можете обратиться к нашим мастерам.

 
 
#1 Юлия : 2016-02-17 14:44

Здравствуйте, уже несколько месяцев пользуюсь варочной панелью Samsung,в последнее время она начала сама включаться и выключаться, независимо от контакта, иногда даже ночью будит своим звуком разблокировки, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Модератор: 2016-02-19 16:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем именно проблема, причина может быть в блоке управления, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!