здравствуйте! кофемашина delonghi magnifica esam 4000. Из носиков не наливается кофе,вода просто вытекает в поддон. Из капучинатора жидкость течет нормально. От накипи почистила, все индикаторы работают нормально, кофе мелет. Носики прочистила, все доступные части тоже, всё идеально чисто, работает нормально, только вот кофе не наливает. В чём может быть причина? помогите пожалуйста!
Другие вопросы:
Добрый день. Помогите с таким вопросиком. Кофемашинка zelmer стояла выключенная но в розетку была включена. Самопроизвольно начала сливать воду в поддон.
Разобрал агрегат. Там соленоид OLAB 6000BH/к5fv имеет почернения. Прозвон показал некое сопротивление катушки то есть она как бы рабочая Замыкания на массу также нет но провода рядом почернели то есть прозвон прозвоном но что то в ней коротнуло. Катушку-соленоид снял а потом приложил тестер к проводам которые к ней шли но напряжения нет. При включении машины просто в розетку и не нажимая кнопку power тут же начинает качать насос воду в нагреватель а из клапана где стоял соленоид выброс воды в поддон идёт. Подскажите это мозги заклинили или просто поменять соленоид? Если мозги то где их купить посоветуйте.
Спасибо
Модератор: 2015-09-01 11:06
Здравствуйте, к сожалению, дистанционно нет возможности точно определить неисправность, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22
Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру
Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20
Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе
Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?
Модератор: 2015-08-03 12:53
Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.
Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35
Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием присущих ей функций. Так же Вы можете найти подробную информацию о режимах, в которых задействована трубка для выхода пара. В случае, если в прошлом выход пара при включение режима кофемашины с боковой стенки не был свойственен Вашей модели кофемашины, Вы можете обратиться за проведением квалифицированной диагностики, перейдя по следующей ссылке