Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > После начала работы шкафа, первые 2-3 раза возгорание происходит нормально. Затем, при нормальной искре - не воспламеняется, как - будто не хватает кислорода...Приходится следить и после режима нагрева, во время работы розжига (щелчков пьезо) - открывать дверцу - сразу загорается - затем - закрывать-так до конца и готовить... Или не закрывать до конца дверцу и готовить на максимуме... Таймер, вентилятор работают нормально... Спасибо.

После начала работы шкафа, первые 2-3 раза возгорание происходит нормально. Затем, при нормальной искре - не воспламеняется, как - будто не хватает кислорода...Приходится следить и после режима нагрева, во время работы розжига (щелчков пьезо) - открывать дверцу - сразу загорается - затем - закрывать-так до конца и готовить... Или не закрывать до конца дверцу и готовить на максимуме... Таймер, вентилятор работают нормально... Спасибо.

Валерий, Саратов: 2018-01-27 21:39
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-01-28 21:39

К сожалению помочь с этим вопросом не могу. Вызовите специалиста по газовому оборудованию.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Инна : 2015-02-27 22:58

Здравствуйте! Плита bosch hce7458.3r. Неожиданно перестала работать духовка. В инструкции написано, что нужно проверить предохранитель в блоке предохранителей . Подскажите пожалуйста где находится этот блок

Модератор: 2015-03-02 13:20

Здравствуйте. Предохранители находятся в щитке (автомат). Если в инструкции нет подробной схемы, можете поискать ее в интернете, но в любом случае, если Вы не очень хорошо знакомы с устройством духового шкафа, рекомендуется обратиться в сервисный центр

 
 
#4 Владимир: 2017-09-21 14:11

Здравствуйте.При первом включении на сенсорном таймере электроплиты загорелись часы, а не 0.00 При прикосновении на стрелку вниз, меню, или стрелку вверх, никаких изменений не происходит.Подскажите пожалуйста как настроить таймер.Какая правильная последовательность.Может следует на каких то символах (а их всего три: стрелка вниз меню стрелка вверх)долго удерживать . Может вынуть сетевую вилку из розетки и включить снова? Спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-09-22 14:50

Здравствуйте. В связи с тем, что модельный ряд электроплит весьма широк и не могу знать все тонкости установки таймера на Вашей плите. Изучите внимательно инструкцию пользователя. Если не получится обратитесь в гарантийную службу. Как я понимаю,техника находится ещё на гарантии. Спасибо за обращение.

 
 
#3 Евгений, Домодедово: 2018-11-08 09:32

Плита електролюкс 4 комфорки.все питание работает,но на каждой комфорке горит буква L,тем самым ненагревает,в чем причина поломки

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-09 09:32

Здравствуйте. Вероятно на Вашей плите была включена функция блокировки. Для того, чтобы снять блокировку, ознакомьтесь с инструкцией к Вашей электроплите, ознакомившись разделом описания функций. В случае, если необходимая информация не была найдена, либо снятие блокировки самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Светлана, Симферополь: 2018-10-10 11:37

Здравствуйте! Духовка электролюкс. При включении в розетку и после выставлении времени автоматически включается тэн конвекции(становится красным). Что это может быть? Духовке 8 лет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-11 11:37

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, вследствие износа контактов или термодатчика происходит ложное срабатывание и начинается подача энергии на ТЭН. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться духовкой до устранения неисправности. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту электроплит, который проведет профессиональную диагностику и ремонт.

 
 
#1 Наталия, Днепропетровская обл. Смет. Ме: 2019-06-15 14:09

Здравствуйте.только что установила варочную поверхность "пирамида" пол часа поработала одна камфорка и я почувствовала запах проводки снизу. Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-16 14:09

Доброго времени суток. Так как сталкиваются с этой проблемой практически все пользователи электрических плит, в большинстве случаев причиной плохого запаха является не поломка. Поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Причина того, что плита воняет, кроется в особой консервирующей смазке, которая наносится в процессе производства на заводе. Дело в том, что производители так защищают свою продукцию от окисления и коррозии. Поэтому важно перед использованием выполнить несколько простых шагов: ознакомиться с инструкцией, снять заводскую мазь с конфорок, блинов и всех нагревающихся элементов, вымыть прибор. Только после этого можно приступать к эксплуатации, но важно знать следующие правила. После мытья плиту нельзя нагревать сразу на максимальных температурах. Изначально следует прогреть 1 конфорку и убедиться, что запах гари отсутствует, что означает – смазка была снята полностью. После включить все блины на 30-40 минут. Необходимо постепенно увеличивать температуру прогрева и дойти до максимума. Прокалить на максимальной мощности не менее 10 минут.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!