Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте.Произвели замену тена,старый сгорел. Все установили, при включении моргают все датчики и горит кнопка эко, нагрева нет. Водонагреватель аристон ABS PRO ECO 50V SLIM

Здравствуйте.Произвели замену тена,старый сгорел. Все установили, при включении моргают все датчики и горит кнопка эко, нагрева нет. Водонагреватель аристон ABS PRO ECO 50V SLIM

Валерий, Озёры: 2018-06-24 13:39
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-25 13:39

Здравствуйте. Причиной такой некорректной работы мог послужить неправильный монтаж ТЭНа, либо повреждение прилегающих элементов при его установке. Для начала необходимо полностью обесточить водонагреватель и перекрыть водоснабжение, после опустошив бак. Далее нужно снять внешнюю часть корпуса и провести осмотр элементов. В случае, если самостоятельно выявить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артём : 2015-11-05 12:04

Добрый день. Купили водонагреватель Elsotherm cv80 в августе 2012г. Пользовались раз 6-8 в месяц.Вода в нём была постоянно. Вчера 4,11,2015г он дал течь приличную, почти ручьем. Бежит примерно с верхнего крепления. Подскажите из за чего начал бежать и есть ли возможность починить? заранее спасибо.

Модератор: 2015-11-09 15:33

Здравствуйте, чтобы понять, из-за чего потек водонагреватель , и можно ли его починить, надо точно установить место протечки. Если течь из-под тэна или в соединениях, то можно отремонтировать , если же потек бак, то ремонт нецелесообразен .

 
 
#4 Надежда, Сыктывкар: 2018-07-11 23:02

Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-12 23:02

Здравствуйте. Выбивание пилота сигнализирует о том имеется проблема с заземлением, либо в пилот подключенно слишком много устройств. Попробуйте подключить водонагреватель напрямую к розетке. При выключеном нагревателе из крана должна идти холодная вода. Если проблема сохранилась, то нужно провести диагностику прибора, чтобы выяснить причину проблемы с заземлением. Безопаснее всего для этого вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Анна, благовещенск: 2018-06-02 09:38

Здравствуйте, у меня бойлер Garanterm gtn 100 v, вчера ночью 2 раза был громкий стук от него, а с утра перестал работать и индикаторы не горят

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-03 09:38

Здравствуйте. Вероятно произошел выход из строя в следствии перегрева, либо отказа нагревательного элемента. Рекомендуется провести полное отключение бойлера от сети и обратиться к инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Жанна : 2014-11-19 13:38

Здравствуйте, подскажите пож-та, водонагреватель накопительный Аристон работал исправно 3 года, сейчас хотели включить, УЗО горит, а на самом водонагреватели индикаторы не горят, вода не нагревается, в чем может быть причина?

Модератор: 2014-11-20 16:28

Здравствуйте, возможно вышел из строя тэн, также возможны другие поломки, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Алексей : 2015-06-20 18:05

Здравствуйте , у меня титан De luxe на 100 литров , постоянно выбивает тепловое реле , приходится снимать крышку и включать его , титан новый ещё месяца нет. в чём причина ?

Модератор: 2015-06-22 13:18

Здравствуйте, в первую очередь следует проверить подключение, если все правильно, то необходимо смотреть реле и ТЭН, но поскольку водонагреватель у Вас новый, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном ремонте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!