Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Таганрог: 2019-03-24 11:26

Здравствуйте!У меня кофемашина Delonghi caffe corso, после нажатия на кнопку приготовления кофе загарается индикатор, что забит поддон кофемашины и его надо отчистить, и процесс приготовления останавливается, хотя поддон чистый!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 11:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вам необходимо провести комплексную очистку кофемашины, чтобы устранить все возможные варианты засоров препятствующих работе. Все необходимые указания и порядок действий Вы можете найти в инстррукции. В случае, если все было выполнено правильно, но проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Евгения, Москва: 2018-08-12 22:49

Здравствуйте, кофемашина сименс ТК68Е, не могу запустить после продолжительного перерыва,пишет наполнить систему,нажать кофе, не запускается, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-13 22:49

Добрый день. Данное сообщение указывает на то, что система подачи воды в кофеварке пуста. Заполните резервуар для воды и установите его в машину так, как показано в инструкции. При сохранении проблемы безопаснее всего вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Александр, Москва: 2018-09-21 15:20

Здравствуйте. Кофемашины wmf presto 1400 в процессе декальцинации машина показывает необходимость установить бак с водой, бак стоит но машина его не видит. Вода в баке на максимальном уровне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-22 15:20

Здравствуйте. Причиной данной неисправности мог послужить выход из строя или частичная поломка датчика уровня воды. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику датчика. Вы можете провести ее самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашей кофемашине, либо можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Иван , Киев : 2019-07-04 09:08

Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-05 09:08

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана некорректной работой датчиков, либо образованием накипи. Попробуйте провести комплексное обслуживание и декальцинацию кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы будет необходимо провести диагностику, которую Вы можете доверить мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку на вызов по подходящему номеру из раздела "Контакты"

 
 
#1 Ольга : 2015-08-14 19:05

Здравствуйте! У меня кофемашина Nespresso Inissia. Работала нормально 3 месяца. Сегодня при включении индикаторы стали моргать быстрее, чем обычно и не перестали мигать даже через минуту. Если нажать мигающую кнопку, вода идёт: сначала холодная, потом горячая, но останавливать тоже надо кнопкой. Нажатием обеих кнопок машинка отключается. В инструкции ничего не нашла по своей проблеме. Подскажите, пожалуйста, какая это неисправность?

Модератор: 2015-08-31 12:15

Здравствуйте, чтобы точно определить неисправность, надо проводить диагностику, дистанционно проблему не определить, так как машина у Вас сравнительно новая, на нее еще должна действовать гарантия, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!