Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2015-11-29 16:48

Добрый вечер, не могу запустить программу очистки. Начинаю запускать программу очистки, запускается программа выпаривания воды! Melitta Caffeo Solo & Milk

Модератор: 2015-12-01 12:57

Здравствуйте, к сожалению, удаленно помочь вам не могу, смотрите инструкцию, там описаны все действия последовательно . Если не получится запустить программу очистки, обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#4 Волковская Наталья, Мирноград : 2019-03-16 23:56

Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-17 23:56

Благодарим за вопрос. Судя по всему произошло засорение одного из элементов подачи воды. Вам необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр элементов. Так же Вы можете провести декальцинацию (очистку от накипи). О том как запустить этот цикл очистки Вы можете узнать из раздела инструкции "Уход и обслуживание". В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, который осмотрит Вашу кофемашину и устранит неполадку.

 
 
#3 Дмитрий, Москва: 2018-03-29 00:24

Здравствуйте,Miele CVA5065 при чистке от накипи пишет резервуар с водой нужно плотнее вставить.уже пробовал подстовлял под дверцу чтоб плотнее прижать резервуар не помогает.поплавок в ёмкости работает.подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-30 00:24

Добрый день! Следует снять лоток для сброса отработанного кофе и вставить поддон без лотка, выключить и включить кофемашину. Если после этого поддон с лотком не вставляется, необходимо заменить лопатку. Также найдите датчики наличия лотка и нажмите их допустим отверткой , З/у сам вернется в исходное положение и далее установите контейнер на место.

 
 
#2 людмила , Нижневартовск: 2018-02-05 12:20

почистила заварной блок вставила, через некоторое время включила машину загорелись все индикаторы, открыла а блока не оказалось куда он мог пропасть или кто то надо мной пошутил

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-06 12:20

Прошу прощения , но на такой вопрос не смогу ответить

 
 
#1 Андрей, Москва: 2019-09-04 13:58

Кофеварка Nespresso Pixie . Она не доливает в чашку кофе , начинает наливать и выключается .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 13:58

Доброго времени суток.  Есть два варианта: выход, из строя датчика уровня или система подачи воды; сломался компрессор, нагнетающий давление, нужное для приготовления напитка. Рекомендуем провести диагностику вышеупомянутых деталей. и в случае необходимости произвести замену. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!