Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Не правильно показывают часы на духовке Электролюкс. После отключения эл.энергии они стали "отставать". Думала такого с электронными часами никогда не бывает. Подскажите как починить?

Не правильно показывают часы на духовке Электролюкс. После отключения эл.энергии они стали "отставать". Думала такого с электронными часами никогда не бывает. Подскажите как починить?

Валентина : 2015-09-20 14:59
Модератор: 2015-09-22 10:31

Здравствуйте, отставание часов может быть вызвано колебаниями частоты и напряжения в электрической сети, в этом случае поможет стабилизатор напряжения, но возможны и неполадки в самой духовке, чтобы определить точно, надо смотреть на месте, дистанционно не определить.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2015-07-16 17:46

Добрый день. Подскажите пожалуйста, керамика Bosh 12 лет, стала отключаться. Протрешь сенсорные кнопки управления тряпочкой, включается и работает. Может постоянно отключаться, а может 2-3 дня работать нормально. Можете назвать причину? Спасибо.

Модератор: 2015-07-20 10:46

Здравствуйте, причина может быть либо в самих конфорках(надо проверять ТЭН, все контакты и т.д.), либо в модуле управления, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Татьяна, Москва: 2020-10-17 06:20

Здравствуйте! У меня следующий вопрос: при выключенной конфорке в электрической плите, она продолжает нагреваться. Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-18 11:00

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка. За диагностикой и ремонтом обратитесь к нашим мастерам.

 
 
#3 Ольга, Москва: 2019-02-09 13:07

Добрый день! У меня встраиваемая стеклокерамическая электроплита Аристон с сенсорным управлением. В эксплуатации около 10 лет, в последние годы появилась следующая проблема: периодически во время работы одной или двух конфорок при попытке включить еще одну плита несколько раз пикает и выключается, повторно ее включить можно но в предыдущем режиме. Сегодня не включается даже одна конфорка. Проблема в плите или в напряжении?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-10 09:44

Добрый день. Вероятно, после длительной эксплуатации вышел из строя термопредохранитель или трансформатор. Для того, чтобы это выяснить, нужно провести диагностику с вызовом мастера на дом. Остаить заявку на вызов мастера Вы можете позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты".

 
 
#2 Василий, Чита: 2018-08-23 11:53

Плита Электролюкс. Перестала работать внешняя часть двойной комфорки. Визуально при вскрытии комфорка целая. Провода не оплавленные, нигде подгораний нет. Клеммы все целы. Спираль по кругу прозванивается (просто мерял индикатором), в чем причина? Подскажите. На переключателе тоже никаких подгораний, клеммы и провода все целые.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-24 11:53

Приветствуем Вас на нашем сайте. К выходу из строя внешнего контура конфорки могли привести следующие неисправности: залипшее реле на канале этого контура; неполадки модуля управления; плохой пропой на плате. Для самостоятельного диагностирования необходимо ознакомиться с схемой электроплиты предоставленной в инструкции. Если самостоятельный осмотр плиты на неисправности не дал результатов, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту электроплит

 
 
#1 Екатерина , Харьков : 2019-07-29 10:08

Добрый день. Разбился плафон на лампочке в духовке пирамида. Не могу найти его, можно ли готовить без него?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-30 10:08

Здравствуйте. От нагрева без плафона лампочка может быстро выйти из строя. На работу плиты это никак не повлияет. В случае, если Вам необходима замена плафона, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!