Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый день. Купили Водонагреватель Ariston ABS Pro Eco Inox 80 V Slim. Еще не подключили к воде, а у него из кнопок внизу вода закапала....Что это и что делать. Спасибо.

Добрый день. Купили Водонагреватель Ariston ABS Pro Eco Inox 80 V Slim. Еще не подключили к воде, а у него из кнопок внизу вода закапала....Что это и что делать. Спасибо.

Валентина : 2015-06-09 10:08
Модератор: 2015-06-11 10:46

Здравствуйте, дистанционно проблему не определить, Вам следует обратиться в сервисный центр, так как всю новую технику рекомендуется ремонтировать по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Эльвира, Арсеньев : 2020-12-03 23:41

Здравствуйте. Бойлер нагрет...лампочки не горят,раньше смеситель открывала на середине и был кипяток..Сейчас нужно смеситель провернуть сильно в сторону к горячем чтоб был кипяток..Даже когда только включил воду. Причина в бойлер или в смесителе?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-12-04 23:41

 Добрый день! Если вы заметили, что бойлер перестал справляться с прямыми обязанностями, проблема может крыться в неисправном термостате, который влияет на работу ТЭНа, или в самом ТЭНе. Во втором случае дело скорее всего в накипи: она покрывает трубчатый электронагреватель и снижает эффективность его работы. На это может указывать и то, что устройство долго включается или часто выключается. Ситуацию спасёт замена детали или тщательная очистка от накипи. Если в доме не установлены фильтры, чистить ТЭН следует до появления первых тревожных признаков — желательно раз в год. Советуем обратиться за помощью к квалифицированному мастеру: чтобы почистить элемент, нужно разобрать устройство — тут не обойтись без слесарных навыков.

 
 
#4 Юлия : 2014-10-15 21:31

Здравствуйте, бойлер"Gorenje", перестал работать, воду ни греет и лампочка не светится, почистили реле, он заработал, но стал греться шланг подачи холодной воды, сменили сбросник на новый, он поработал пол часа и снова перестал работать, при этом шланг так же грелся, в чем может быть причина?

Модератор: 2014-10-20 11:14

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр. Проверьте (замените) обратный клапан и его установку.

 
 
#3 владимир : 2015-09-07 19:16

Здравствуйте, у меня такая проблема, я почистил нагревательный элемент и поставил всё на место когда включаю бойлер загорается функция эко и больше ничего не происходит, не меняется, перезагрузка не помогает. Бойлер аристон на 80 литров.

Модератор: 2015-09-09 14:24

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, для более точной диагностики недостаточно информации, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Вячеслав , Томск: 2019-04-20 12:07

Добрый день! Электрический Водонагреватель подарис 50 литров объём, на дисплее показывает температуру 88 градусов, но вода идёт холодная, кнопка включения/выключения не выключает его, а меняет температуру с 88 на 75, но по факту ничего не меняется, вода идёт холодная. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-21 12:07

Доброго времени суток. Проблема с регулировкой температуры может быть вызвана следующими неполадками: неисправность ТЭНа, выход из строя термодатчика, проблемы с платой управления. Для устранения неисправности необходимо провести диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт

 
 
#1 Настя, Елец: 2020-10-28 11:35

Здравствуйте,модель NO.DGB-100MSC/130MSC/200MSC,включили отопление вечером,утром на стабилизаторе горит буква Н что с этим делать?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! H - это означает, что напряжение в сети поднялось выше рабочего диапазона стабилизатора (выше 260 В) и сработала защита от перенапряжения, стабилизатор выключил выходное напряжение, чтобы избежать поломки устройства. Стабилизатор автоматически вернется в рабочее состояние при возврате входного напряжения в рабочий диапазон. За консультацией и диагностикой обращатесь к нашим специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!