Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. У меня бойлер OKHE SMART 100 Dražice, загорелась ошибка Err2, неисправность верхнего датчика, я так понимаю речь идет о датчике температуры. Хотелось бы знать, можно ли дальше использовать бойлер? Как исправить ошибку? Можно ли самому исправить неисправность? Заранее вам спасибо.

Здравствуйте. У меня бойлер OKHE SMART 100 Dražice, загорелась ошибка Err2, неисправность верхнего датчика, я так понимаю речь идет о датчике температуры. Хотелось бы знать, можно ли дальше использовать бойлер? Как исправить ошибку? Можно ли самому исправить неисправность? Заранее вам спасибо.

Вадим : 2015-10-28 13:48
Модератор: 2015-10-30 16:57

Здравствуйте, да, это неисправность одного из датчиков температуры, скорее всего, его придется заменить, водонагреватель при этом не желательно использовать до устранения проблемы. Что касается самостоятельног о ремонта, то все зависит от Ваших способностей, попробуйте поискать в интернете видео, как заменить датчик.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Минусинск : 2019-08-19 16:31

После ревизии тенов на водонагревателе "Редбер" перестал включаться, при нажатии кнопки пуск загорается цифра 88, при подклченном питании температуру воды показывает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-20 16:31

Добрый вечер. Такая неисправность возникает в случае присутствия проблем с платой управления. Для устранения неисправности необходимо осуществить диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт.

 
 
#4 Александр, Улан-Удэ : 2019-08-14 04:18

Заменил тены на водонагреватель термекс, работает, но через какое то время отключается. Включить, опять работает

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-15 04:18

Добрый день. Периодическое отключение водонагревателя может быть обусловленно как самим функционалом, так и неисправностью термодатчика. Проведите визуальный осмотр элементов на предмет повреждений. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Лидия. , Киев: 2018-10-09 01:40

добрый вечер. Раунд 50. бойлеру еще нет и мес со времени установки. выдает 20 литров горячей воды , потом холодная течет. не хватает даже душ принять. в чем проблема? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-10 01:40

День добрый. Убедитесь, что установлена оптимальная температура нагрева. Согласно инструкции для нагревания воды от 15 до 65 градусов в Вашей модели водонагревателя требуется 104 минуты. Вероятно, что вода просто не успевает нагреваться. Так же возможной причиной может служить низкое давление (<4 бар). В этом случае потребуется установка редуктора давления. Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту для проведение необходимой диагностики и устранения проблемы, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 игорь, Липецк: 2018-06-12 11:55

При включении в сеть не горит табло.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-13 11:55

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана рядом неисправностей: отошедшие контакты, сбой в плате управления, повреждение кабеля. Необходимо провести осмотр всех этих элементов, чтобы выяснить, что именно послужило причиной. В случае, если повреждений не было обнаруженно, лучше всего обратиться к специалисту по ремонту водонагревателей, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Дмитрий, Туапсе: 2018-02-26 23:28

Здравия! водонагреватель Аристон 100л,после чистки бойлера и замены клапана,стал издавать хлопки при нагреве и при включении горячей воды. Подскажите пожалуйста,из-за чего и что делать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-27 17:00

Добрый день! Скорее всего, накрылся один из ТЕНов. Для проверки отсутствия исправной работы ТЭНа, необходимо использовать мультиметр для настройки определения сопротивления и подсоединения к нагревательному устройству. Ноль может загореться и появиться на индикаторе из-за замыкания и обрыва системы. При такой ситуации пускают воду в обход бойлера, сливают с него воду и меняют ТЭН. Также оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши мастера смогли вам помочь.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!