Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова, ночистой водой, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова, ночистой водой, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Татьяна , Воткинск: 2019-02-03 19:44
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-04 09:47

Здравствуйте. Вероятно Вы прервали цикл декальцинации (очистки), о чем сигнализирует световой индикатор. Попробуйте провести повторную очистку, четко следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, лучше вызвать квалифицированного специалиста, который проведет диагностику и комплексную чистку. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по данной ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей , Ужгород : 2019-03-06 09:29

Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-07 09:29

Добрый день. Проверьте не была ли изменена степень помола кофейных зерен. Подробнее о том, как изменить данную настройку, Вы можете узнать из инструкции, изучив главу "Настройка". Так же рекомендуется проверить все элементы кофемашины на наличие загрязнений и устранить их в случае обнаружения. Если после этих действий Ваша проблема не была решена, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин для выявления причины неисправности

 
 
#4 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 СВЕТЛАНА, Дмитров : 2019-04-01 12:43

tube plugged и не пропадает,, перещагружала, безсмысленно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-02 12:43

Здравствуйте. Ошибка "Tube plugged" сигнализирует о том, что засорилась одна из трубок подачи кофе или воды. Вам необходимо провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить обслуживание кофемашины регулярно, во избежание возникновения пробле такого рода. Если проблема сохранилась и после очистки, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Вадим, Брянск: 2019-02-18 09:55

Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:39

Добро пожаловать на наш сайт. К проблеме с определением поддона и его заполнености в данной модели приводит вздутие конденсаторов на электрической плате. Необходимо провести квалифицированную диагностику и ремонт для устранения неисправности. Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, Вы можете оставить заявку на вызов мастера в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!