Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте!Духовка Лысьва ЭП 403, на нижний тэн не греет, проверили не приходит ноль, в чем может быть причина?

Здравствуйте!Духовка Лысьва ЭП 403, на нижний тэн не греет, проверили не приходит ноль, в чем может быть причина?

Татьяна, Усть-Илимск: 2018-12-31 03:43
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-01 22:46

Благодарим за обращение. Судя по всему перегорела или уже на грани спираль нагревательного элемента. Так же возможен выход из строя терморегулятора. Лучше всего выполнить диагностику для выявления неисправности, либо заменить ТЭН на новый. В случае, если у Вас нет возможности провести необходимай ремонт, Вы можете доверить его нашему специалисту, оставив заявку на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгения , Уссурийск: 2018-08-06 09:08

Здравствуйте! духовка gorenje при нагревании начинает дымится Духовка не новая, внутри чистая.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-07 09:08

Рады приветствовать Вас. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить духовку от сети, воздержавшись от ее использования до устранения проблемы. Такая неисправность может быть вызвана оплавлением контактов или их изоляции. Самым безопасным решением будет вызов мастера, который проведет диагностику Вашей духовки и устранит неполадку

 
 
#4 Малика, Москва: 2019-07-17 17:26

Здравствуйте, у меня плита electrolux 66301K-MN Сегодня включаю плиту и сразу же начинает нагреваться одна комфорка до максимального нагрева. Почему такое могло произойти? До сегодняшнего дня все работало хорошо Спасибо большое!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-18 17:26

Здравствуйте. Черезмерный нагрев конфорки может быть вызван выходом из строя термодатчика, либо неисправностью терморегулятора. Во избежание усугубления проблемы настоятельно рекомендуется отказаться от использования плиты, полностью отключив ее от сети и вызвав мастера для проведения детальной диагностики и устранения проблемы

 
 
#3 Галина : 2015-10-21 11:23

Добрый день.
Электроплита "Hansa". Проблема заключается в том, что все 4 конфорки нагреты, хотя не были включены и все ручки на нуле. Пришлось отключить от сети. Как быть?
Спасибо.

Модератор: 2015-10-23 11:53

Здравствуйте, проблема может быть в модуле управления, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Алексей, Братск: 2019-02-07 17:44

Электроплита Hansa. После того, как несколько раз происходило отключение электроэнергии, стало невозможно настроить время, не работает духовка, конфорки работают нормально. В чём может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-08 09:32

Добрый день. В связи с возникновением перепадов электроэнергии, переключатель-регулятор мог выйти из строя, тем самым парализовав работу духовой плиты. Для того чтобы убедиться в том, что причина кроется именно в поломке переключателя, необходимо провести диагностику электроплиты, которую может провести мастер. Оставить заявку на его вызов Вы можете позвонив по одному из номеров, указанному в разделе "Контакты".

 
 
#1 Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!