Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, Saeco Incanto после нажатия кнопки приготовления кофе данная кнопка чашка (или полчашки) начинает мигать, потом загорается нижний индикатор нет кофе, хотя кофе есть, при этом не включается мельница. Если выбирать функцию приготовление молотого кофе все работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Здравствуйте, Saeco Incanto после нажатия кнопки приготовления кофе данная кнопка чашка (или полчашки) начинает мигать, потом загорается нижний индикатор нет кофе, хотя кофе есть, при этом не включается мельница. Если выбирать функцию приготовление молотого кофе все работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Татьяна : 2015-09-06 23:01
Модератор: 2015-09-08 14:56

Здравствуйте, возможно, проблема в кофемолке, она могла забиться, мог выйти из строя двигатель кофемолки или другие ее элементы, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#4 Marina Sagdeeva, Набережные Челны: 2019-02-20 09:36

Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-21 22:04

Добро пожаловать на наш сайт. К такой проблеме могла привести неправильная настройка помола или объема напитка. Так же есть вероятность засорения внутреннего контура. Вы можете провести самостоятельное устранение проблемы, воспользовавшись инструкцией и указаниям из раздела "Проблемы и способы их решения". В случае, если не удалось устранить проблему самостоятельно, либо нет возможности провести необходимые процедуры, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста, перейдя по этой ссылке.

 
 
#3 Лидия , Барнаул: 2019-07-05 17:09

Машина Делонги 22.110,ей неделя после покупки. При работе капучинатора,в конце пар выходит через корпус со стороны капучинатора

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 17:09

Приветствуем Вас на нашем сайте. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 елена : 2015-10-10 13:18

Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

Модератор: 2015-10-14 11:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, проблема в клапане распределителя верхнего поршня термоблока, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Юрий , Ноябрьск : 2018-12-21 16:49

Кофемашина BOSH молит зерно прессует все хорошо, но вода не попадает в варочную систему, а протекаете на дно в чем причина , машиной пользовались месяц

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-22 16:49

Благодарим за обращение. Вероятно причина кроется в одной из следующих неисправностей: поврежденный уплотнитель, повреждение фильтрующих элементов или трубок, треснувшая прокладка соединяющая емкость с корпусом. Необходимо провести тщательную диагностику кофемашины, чтобы выяснить какая именно поломка стала причиной неисправной работы. Вы можете провести диагностику самостоятельно, следуя указаниям в инструкции, либо можете обратиться к нашем мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!