Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Здравствуйте. Провели декальцинацию. Все прошло отлично. Собралась налить воду и установить фильтр, но кофемашина при нажатии на кнопку открытия издаёт щелчек но панель не открывается. У меня машина Сименс.

Татьяна : 2016-03-13 18:07
Модератор: 2016-03-15 12:34

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности подсказать Вам, так как не указана модель машины, если самостоятельно не получается открыть,то лучше вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Гульнара , Ярославль : 2019-07-03 08:03

Доброе утро ..Кофемашина philips ,дисплей полностью горит красным цветом..Вчера делала капучино и дисплей запотел и потом вовсе загонялся красным и не кантует на кнопки ..Спасибо заранее

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:03

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно произошло попадание влаги на внутренние элементы, что привело к замыканию на плате управления. Безопаснее всего отказаться от включения кофемашины и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#4 Максим, Минск: 2018-07-10 14:05

Кофемашина Siemens eq.6 series 300, перестала течь вода при включении и литься кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-11 14:05

Благодарим за обращение. В большинстве случаев к такой проблеме приводит образование большого количества накипи на внутренних элементах. Вам необходимо провести полный цикл декальцинации ( очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить очистку кофемашины регулярно, чтобы избежать возникновение неисправностей в дальнейшем. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 алексей, вольск: 2019-02-16 19:48

при запуске кофемашины не происходит помола зерен

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-17 09:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отсутствие помола может быть симптомом следующих неисправностей: отсутствие настройки степени помола кофе, налипание зерен на жернова, малое количество воды либо ее полное отсутствие, повреждение жернов. Для выявления причины поломки нужно провести тщательную диагностику. Если у Вас нет возможности проверить описанные варианты, то наш мастер выполнит квалифицированный осмотр, нужно лишь оставить заявку перейдя по этой ссылке.

 
 
#2 ИГОРЬ, Нижний Новгород, г.Заволжье: 2018-02-17 10:04

Здравствуйте. Кофемашина MagnificaS Delonghi ESAM 4500 просит обычно очистить контейнер для гущи через 10 чашек, но бывает, что и через 5 или 6 раз, а положено через 14 чашек. В чем может быть причина несоответсвия и стоит ли с этим мириться?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 10:04

Здравствуйте.Необходимо провести сервисное обслужиание. Где то скапливается остаток кофе.

 
 
#1 Сергей : 2015-08-19 13:46

Здравствуйте. У меня кофемашина Saeco xsmall. Произошел сбой, я вытащил почистить заполненный контейнер для сбора отходов, после вытащил блок приготовления кофе(промыл). Когда же попытался вставить обратно блок, он до конца не входит... на блоке метки сбоку блока совпадают, а в самой машине, повернут градусов на 45. Как вернуть в прежнее положение , чтобы пазы совпадали? Спасибо

Модератор: 2015-08-31 14:53

Здравствуйте, для этого необходимо разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера, если же намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы по ремонту кофемашин, там можно выкладывать фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и уже по ним Вам подскажут порядок действий.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!