Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Молотый кофе практически весь высыпается во внутрь машины) и постоянно мигает лампочка переполнености контейнера для отходов

По какой причине в кофемашине молотый кофе высыпается мимо контейнера и горит индикатор его переполненности?

Татьяна , Полтава: 2018-03-06 23:58
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!
Для начала прощелкайте концевики двери и контейнера для отходов, а затем хорошо пропылесосьте места их установки. Скорее всего датчик сошел немного с места и при вставлении контейнера он плохо нажимаем на контакты датчика. Поэтому попробуйте подогнуть "усик", он должен находиться около контейнера для отходов. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр для разбора узлов кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2016-01-19 13:33

Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Модератор: 2016-01-21 13:05

Здравствуйте, возможно, регулировался помол кофе, возможно, что-то еще, это Вам лучше уточнить непосредственно в мастерской, куда Вы обращались, мы не можем отвечать за другой сервисный центр.

 
 
#4 Татьяна : 2015-08-03 10:19

Здравствуйте!
Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Модератор: 2015-08-05 12:06

Здравствуйте, скорее всего, забилось устройство для вспенивания молока, необходимо его почистить.

 
 
#3 Надежда : 2016-01-11 12:51

Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим?
С уважением, Надежда.

Модератор: 2016-01-15 17:33

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности,точно сказать можно только после осмотра кофемашины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Иван : 2016-03-25 13:08

Добрый день.Уменя проблема с кофемашиной DELONGHI MAGNIFICA ESAM 3000.При включении очень тихо гудит.долго промывает и кофе не течет а капает.

Модератор: 2016-03-31 12:57

Добрый день, Иван! Часто причина кроется в засорение сетки кофеварки и фильтра рожка крупинками кофе, кофейным жиром и накипью. От накипи можно избавиться, проведя декальцинацию. От крупинок кофе – вручную промыть ситечко с помощью жёсткой щётки, очистить фильтр, а трубки и отверстия аккуратно прочистить зубочисткой, не повреждая металл, или что более предпочтительно провести чистку средством от кофейных жиров. С трубками нужно соблюдать аккуратность – каждая царапина внутри потом будет задерживать крупинки кофе, соответственно, трубка быстрее забьется . Проверьте величину помола, на вид молотый кофе должен быть похож на манную крупу, а не в пыль молотую глину. Очень мелкий помол плохо пропускает воду, даже под давлением. Может быть что помпа не создаёт нужного давления воды, скорее всего причина - износ движущихся частей и устранить эту неисправность можно только заменив помпу. Более точно выявить причину поможет специалист сервисного центра.

 
 
#1 Наталья, Одесса : 2018-12-29 14:44

Кофемашина Saeco Odea Giro Plus половина кофе выливается в поддон и под него ... Помогите, пожалуйста, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-30 14:44

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции производителя к данной модели при проблеме такого рода необходимо провести очистку машины от накипи и очистку устройства приготовления. Выполнить необходимые процедуры очистки можно самостоятельно, ознакомившись с разделом инструкции "Очистка и обслуживание". Если у Вас нет возможности выполнить необходимую процедуру или она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!