Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Здравствуйте,холодильник Самсунг RB30FEJNCSS No Frost. Сначала начала скапливаться вода под нижним ящиком морозилке и замерзать, что его просто не открыть. Под самим холодильником скапливается небольшая лужица воды каждый день. Теперь холодильная камера стала перемораживать все продукты, хотя уже выставили максимальную t 7.В чём может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте,холодильник Самсунг RB30FEJNCSS No Frost. Сначала начала скапливаться вода под нижним ящиком морозилке и замерзать, что его просто не открыть. Под самим холодильником скапливается небольшая лужица воды каждый день. Теперь холодильная камера стала перемораживать все продукты, хотя уже выставили максимальную t 7.В чём может быть причина? Спасибо.

Татьяна , Подольск: 2018-07-08 15:10
Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-07-09 15:10

Здравствуйте. Зачастую к таким неполадкам приводит засорение дренажной системы. Рекомендуется проводить регулярную очистку дренажа, чтобы избежать возникновение неисправностей в дальнейшем. В случае, если очистка не помогла и проблема сохранилась, безопаснее всего будет обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2015-06-08 10:33

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня холодильник SAMSUNG RL34E. Боковые стенки корпуса снаружи горячие, это нормально или нет и какая может быть причина?

Модератор: 2015-06-10 14:00

Здравствуйте, это конструктивная особенность холодильников SAMSUNG. Стенки нагреваются при работе компрессора. Чем больше работает компрессор, тем сильнее нагрев. Длительность же его работы зависит от температуры в помещении, загруженности холодильника, от того, соблюдены ли требуемые отступы при установке и т.д. Более подробно с этим вопросом Вы можете ознакомиться в инструкции.

 
 
#4 Юрий : 2013-01-08 06:56

здравствуйте,холодильник liebherr CN 3503 сначала не отключался после разморозки не холодит

Модератор: 2013-01-10 14:59

Здравствуйте, данное описание неисправности может показывать на такие поломки как: выход газа, неисправности мотора, неисправности блока управления. Рекомендуем обратиться к специалисту.

 
 
#3 Алексей, Красноярск: 2018-01-31 06:07

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, холодильник Бирюса 125, 2-х компрессорный. В работе более 10 лет. Стала отключатся морозильная камера. При включении все работает, морозит, но по истечении какого то времени отключается морозилка с пропаданием питания на приборе управления. Спустя еще время - снова включается. Одним словом - живет своей жизнью. У меня вопрос, неисправность в приборе управления или еще что то может быть?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-02-01 16:19

Здравствуйте. Может быть причина в пусковом реле. Но лучше вызвать специалиста,чтобы он разобрался наверняка.

 
 
#2 Влад, Раменское: 2018-07-18 13:00

Нечаянно оставил морозилку на ночь с приоткрытой дверью , наутро встал не морозит , что делать?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-07-19 13:00

Здравствуйте. Обычно из-за открывания дверцы на длительное время происходит перегрев компрессора. Как только он остынет, все заработает. Рекомендуем отключить ваш холодильник от сети питания и полностью его разморозить на 24 часа, чтобы дать время "отдохнуть системе". Если проблема сохранилась, то обратитесь к мастеру по ремонту холодильников

 
 
#1 светлана : 2015-06-16 17:49

подскажите пожалуйста морозильник-ларь Aucma на 520л три года темпер внутри зависит от темпер окруж среды было жарко внутри -2 прохладно-5 больше не охлаждает шумит нормально терморегулят темпер не опускает вентилятор работает снаружи холодный сухой работает не отключается сервиса рядом нет помогите

Модератор: 2015-06-18 11:39

Здравствуйте, без осмотра и диагностики точно определить неисправность не представляется возможным, причина может быть в выходе из строя термостата, поломке компрессора, утечке фреона и т.д. Если Вы хотите самостоятельно ремонтировать, то рекомендуем обратиться на специализирован ные форумы, там можно выкладывать фотографии и уже по ним последовательно обсуждать проблему, у нас, к сожалению, такой возможности нет.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!