Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Новая свч Супра. Подсветка не горела ещё в магазине (не обратили внимание). Принесли домой - нет подсветки, а так работает как зверь. Повезли в магазин, там включили - ЕСТЬ подсветка. Привезли домой - нет подсветки. Стукнула несколько раз дверью - появилась, потом снова исчезла. ЧТО делать?

Новая свч Супра. Подсветка не горела ещё в магазине (не обратили внимание). Принесли домой - нет подсветки, а так работает как зверь. Повезли в магазин, там включили - ЕСТЬ подсветка. Привезли домой - нет подсветки. Стукнула несколько раз дверью - появилась, потом снова исчезла. ЧТО делать?

Татьяна : 2014-11-28 20:09
Модератор: 2014-12-03 15:27

Здравствуйте, возможно где-то отходит контакт. В вашем случае проблему должен решить магазин путем замены или гарантийный сервис.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 максим : 2013-01-10 10:52

У меня сгорела микроволновка ролсен MG1770MO.Она еще на гарантии пол года,обязаны ли сотрудники произвести экспертизу и какую?что мне следует требовать от сотрудников для более быстрого либо ремонта либо возмещения???подскажите пожалуйста!!!

Модератор: 2013-01-10 11:07

Здравствуйте. Данный вопрос скорее подразумевает юридическую консультацию (соответственно могу дать только приблизительные рекомендации). Если у Вас есть чек и/или гарантийный талон, Вы имеете право на гарантийный ремонт или возврат некачественного товара, в соответствии с правилами сервисного центра и законом о защите прав потребителей. Экспертиза необходима для выявления причин поломки микроволновой печи, что бы выявить нет ли в них вины покупателя. Могу порекомендовать составлять притенению к продавцу в письменном виде, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи по причине не качественности товара. Лучше требовать возврата денег. А так же по возможности присутствовать на экспертизе, так же ее результат должен быть в письменном виде подписанный обеими сторонами. Ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей или воспользуйтесь консультацией юриста.

 
 
#4 Виктор : 2016-01-31 17:46

Здравствуйте,МВ П-Samsung/при нажатии кнопки время(часы)вклю чилась печка ,кнопку старт не нажимали,кнопка стоп реакции не дает хотя звуковой сигнал нажатия дает,сама печь не греет работает только вентилятор,включается сразу при включении вилки в розетку.в чем может быть причина

Модератор: 2016-02-03 15:05

Здравствуйте, причины могут быть различными, без осмотра сложно сказать, надо проверять магнетрон, устройство блокировки дверцы и т.д.Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Иван : 2014-07-18 16:56

Микроволновка ДАЙВУ. Перестала греть, но гриль работает, всё горит и крутится. Сгорел высоковольтный предохранитель.Заменил.ничего не дало. Заменил высоковольтный диод.Ничего не дало. Магнетрон прозвонил, нить накала в норме. Высоковольтный кандёр прозвонить нечем, но на корпус не звонится. Трансформатор на корпус не звонится, обрывав нет, обмотки целые. Гудит но не греет!!! Подскажите, что делать? (выкидывать жалко, привыкли...)

Модератор: 2014-08-04 10:26

Здравствуйте, точно диагностировать не могу, возможно неисправен магнетрон. Надо смотреть, проверять

 
 
#2 Олег : 2014-09-26 14:40

Микроволновая печь ROLSEN MG2380SAsilv. Скажите пожалуйста какое напряжение на двигателе вращения тарелки.

Модератор: 2014-09-29 11:09

Здравствуйте, информация о параметрах двигателя размещена на наклейке приклеенной к нижней части его корпуса.

 
 
#1 Владимир : 2015-08-19 12:42

Здравствуйте! Помыл микроволновку,затем один раз включилась,а после нет никакой реакции на включение.На следующий день опять один раз включилась а после опять не работает.В чем проблема подскажите?И как можно починить?

Модератор: 2015-08-31 14:27

Здравствуйте, чтобы определить проблему, надо посмотреть микроволновку, дистанционно сложно разобраться,надо проверять систему блокировки двери, смотреть блок управления и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!