Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Скуэзито, три месяца ей не пользовались, сейчас купили капсулы, а машина работать не хочет, подскажите , пожалуйста, может ее промыть как-то нужно, спасибо

Кофемашина Скуэзито, три месяца ей не пользовались, сейчас купили капсулы, а машина работать не хочет, подскажите , пожалуйста, может ее промыть как-то нужно, спасибо

татьяна : 2015-08-06 12:38
Модератор: 2015-08-10 12:47

Здравствуйте, Вы можете попробовать провести очистку от накипи,если не делали раньше, ее рекомендуется делать раз в 2-3 месяца, как ее провести описано в инструкции.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман, Минск: 2019-09-10 10:55

Добрый день! Кофемашина Bosch tes 5012 мигает лампочка воды и горит лампа пара. Машина не реагирует на кнопки. Зашёл в сервисный режим, кое как прогнал все режимы и приготовил себе кофе, но в обычном режиме машина не работает. В чем может быть проблема ?

2019-09-10 10:55:39: 2019-09-11 10:55

Доброго времени суток. Рекомендуем произвести чистку системы подачи воды. Произвести диагностику флоуметра и регулятора давления. В случае их неисправности, рекомендуем произвести их замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Владимир : 2016-02-18 11:21

Здравствуйте. Delongh ESAM 4500. При полной ёмкости с водой высвечивается надпись НЕТ ВОДЫ. Если несколько раз вытащить-вставить ёмкость, надпись пропадает, машина начинает работать.

Модератор: 2016-02-20 14:20

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, если ёмкость чистая, без накипи и правильно установлена, то, возможно, причина в датчике уровня воды, но не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#3 Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#2 Валентина, Нефтеюганск : 2018-03-11 20:44

Кофемашина крупс, не получается капучино, пены нет. Бежит просто молоко

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Что можно предпринять: 1. Тщательно проверьте чистоту насадки капучинатора. В ней есть крохотное отверстие для подачи пара, так вот, даже малейший его засор значительно усложняет взбивание молока. Для прочистки сопла рекомендуется использовать тонкую зубочистку. 2. Проверьте соединение бункера для молока с аппаратом — возможно, молоко не «захватывается», соответственно, и пенка не может взбиваться. 3. Если с насадкой все в порядке, то другой причиной может явиться скопление накипи, избавиться от которой можно с использованием специальных средств или простой лимонной кислоты. 4. Посмотрите на жирность молока. В идеале она должна составлять не меньше 2,5 и не больше 3,5%, а его температура — не выше 4 градусов. Также не рекомендуется использовать сухое молоко — только пастеризованное. Если вам это не помогло, оставьте заявку на нашем сайте и мастер по ремонту кофемашин устранит неполадки.

 
 
#1 Светлана : 2015-12-06 10:49

Доброго времени суток! Приобрели кофемашину Delongi Venezia, запускали все по инструкции, кофе получается хороший, но один нюанс, о котором нигде не написано: после включения и всех там внутренних телодвижений и прогревов выдаёт почти полчашки горячей воды, включается индикатор готовности. Приходиться выливать эту воду, ставить чашку и нажимать на приготовление чашки кофе, готовит и все. У меня вопрос: это нормально, что перед приготовлением выливается вода или это дефект и нужно её в сервис нести? Переживаю....спасибо!!!

Модератор: 2015-12-08 11:59

Здравствуйте, это нормально, при ополаскивании, из носиков подачи кофе выливается немного горячей воды, которую можно использовать для нагрева чашки, смотрите пункт 5 в параграфе "первое включение" в инструкции.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!