Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день ! Приобрела электротурку Sinbo SCM-2922 . Обратила внимание, что при установке турки с водой на платформу, при выключенной клавише выключателя иногда видна вспышка в выключателе. Выключатель находится на платформе. Опасаюсь пользоваться данным прибором. В магазине, в котором купила, сказали, что ничего страшного, в электроприборах так бывает, но если я опасаюсь, могу обратиться в сервисный центр или сдать в магазин на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормально и безопасно как для пользователя так и для прибора?

Добрый день ! Приобрела электротурку Sinbo SCM-2922 . Обратила внимание, что при установке турки с водой на платформу, при выключенной клавише выключателя иногда видна вспышка в выключателе. Выключатель находится на платформе. Опасаюсь пользоваться данным прибором. В магазине, в котором купила, сказали, что ничего страшного, в электроприборах так бывает, но если я опасаюсь, могу обратиться в сервисный центр или сдать в магазин на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормально и безопасно как для пользователя так и для прибора?

Татьяна : 2015-10-17 16:49
Модератор: 2015-10-20 12:33

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, что там за вспышка, если сомневаетесь, обратитесь в сервисный центр, как Вам и советовали, так как прибор новый, на него еще действует гарантия.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна Алексеева: 2016-03-26 11:03

Здравствуйте,у меня кофе машина jura impressaxs95 one touch. При наливании капучино или лате,не пенится молоко, Делала промывку средством тщательно все промыто,но почему то не пенится,что делать подскажите пожалуйста

Модератор: 2016-04-12 15:38

Здравствуйте, если устройство для приготовления капучино промыто и правильно установлено, то, возможно. проблема с паром, надо смотреть давление пара, не исключены и другие неисправности, точно определить проблему можно только на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 valeria, Санкт-петербург: 2019-01-02 12:46

загорается кнопка Clean. Выполняю все операции по инструкции. Когда дохожу до операции нажать кнопку кнопку отбора кофе, машина не реагирует, чистка не включается. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:42

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что причина может крыться как в неисправности самой кнопки, так и в программном сбое, из-за чего аппарат не реагирует на отданную команду. Так же есть вероятность, что произошел обрыв контактов. Рекомендуется провести профессиональную диагностику кофемашины, чтобы выявить какая из причин привела к поломке. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете по данной ссылке.

 
 
#3 Мария : 2015-09-05 08:57

Здравствуйте! Кофемашина Delonghi ESAM 4000/4200. Непрерывно мигают индикаторы "чашечки" и горит индикатор общей сигнализации. В чем может быть причина? спасибо!

Модератор: 2015-09-07 13:03

Здравствуйте, возможно, кофемашина засорилась, и необходимо ее почистить, посмотрите инструкцию, там описано, как это сделать, также не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Александр : 2015-10-29 14:32

Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Модератор: 2015-11-02 15:03

Здравствуйте, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Bosch.

 
 
#1 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!