Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > ЧТО ЗНАЧИТ НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ?

ЧТО ЗНАЧИТ НАПОЛНИТЕ СИСТЕМУ?

Татьяна : 2016-03-01 17:17
Модератор: 2016-03-04 11:48

Здравствуйте, сложно Вам подсказать, так как Вы не указали ни марку, ни модель машины, обратитесь к инструкции, там написано, что нужно сделать в таком случае.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

 
 
#4 Мария , Москва : 2019-04-18 14:33

Добрый день! Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 2Gr S. Тяжело нажимается рычаг подачи пара, давление в кофемашине в норме и ей всего 4 месяца. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-19 14:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Эта неполадка может быть вызвана засорением механизма. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины с использованием специальных средств. Более подробные указания Вы можете найти в инструкции. Регулярное уход за кофемашиной поможет избежать возникновения проблем в дальнейшем. Если проблема все равно сохранилось, то необходимо проверить механизм рычага на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Руслан, Питер: 2018-07-31 22:45

Здравствуйте. Плохо идёт подача воды когда готовится и промывает апарат.DeLonghi esam2600

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-01 22:45

Доброго времени суток. В большинстве случаев такая проблема связана с образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для устранения накипи Вам необходимо запустить цикл декальцинации (очистки от накипи). О порядке запуска цикла декальцинации и проведении регулярной чистки кофемашины Вы можете узнать в инструкции, изучив разделы "Очистка" и "Удаление накипи". Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#2 Владимир Михайлович Косолапов, г. Инсар: 2019-05-12 12:12

Почему, при включении кофемашины БОШ ТСА53, включается индикатор "опорожнить поддон", происходит промывка, мигают индикаторы "большая и маленькая чашка", потом они отключаются и постоянно горит индикатор "опорожнить поддон". При извлечении поддона и возвращении его на место индикатор продолжает гореть.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-13 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть следствием неисправной работы датчика. Эта неисправность может быть вызвана залипанием или загрязнением датчика. Проведите визуальный осмотр отсека поддона и его чистку, в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!