Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#4 Владимир : 2016-02-14 15:45

Здравствуйте.
У меня кофeмашина Vienna Saeco.
Даже при минимальной установке количества напитка автомат льет много воды.
Подскажите что можно сделать.

Модератор: 2016-02-16 12:39

Здравствуйте, возможно, проблема в счетчике воды, он мог засориться или выйти из строя, но точно определить можно только на месте.

 
 
#3 Александра, Екатеринбург : 2018-10-13 18:35

Кофемашина simens Q100 капучинатор очень сильно кипятит молоко это нормально ? Раньше такого не было

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-14 18:35

День добрый. Вероятно произошло увеличение объема подачи пара для нагревания молока. Проверьте не были ли изменены настройки, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек функций кофемашины. В случае, если предложенные в инструкции варианты не помогли решить проблему или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальной форме

 
 
#2 Руслан, Пушкино: 2017-12-04 11:25

Здравствуйте. кофемашина bosch benvenuto classic 5309/01 при включении постоянно горит S и мигают клавиши "крепости кофе" и "нагрева пара". При нажатии кнопки "нагрева пара" где то внутри сливается вода в поддон и мигают клавиши "подачи" и "поверните регулятор" и горит S. Что может быть? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-05 17:51

Привозите в ремонт. Так поломку не определить.

 
 
#1 владимир, москва: 2019-07-14 17:23

Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 17:23

Благодарим за обращение. Данная неполадка может быть вызвана повреждением механизмов закрытия передней дверцы, либо некорректной работой сенсоров. Проведите визуальный осмотр дверцы на наличие повреждений и засоров, очистите в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельно устранить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!