Нажала кнопку Delet теперь ничего не работает что делать?
Другие вопросы:
Добрый вечер!!!Посоветуйте пожалуйста, как специалист. Какую марку ПММ лучше покупать БОШ, или другую? Спасибо.
Модератор: 2014-12-16 14:27
Здравствуйте, посудомоечную машину в первую очередь лучше выбирать по необходимому вам набору функций, по размеру, по методу подключения. Бош хорошая фирма, но никто не застрахован от поломок.
пмм беко 4530 горит индикатор f4 и не включается не работает и программа не переключается нет выбора что там может быть?
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39
Добрый день! Ошибка F4 - проверьте датчик подачи воды. Как самостоятельно устранить проблему? 1. В разбрызгивателе воды образовался засор (это может быть накипь или отложения). Требуется чистка форсунок. 2. Неправильно разложена посуда. Откройте дверцу и разложите посуду заново, избегая перегруза корзины. И помните, что чугунные предметы нельзя мыть в посудомоечной машине. Если ошибка исчезла, значит проблема была в засоре или перегрузе контейнера. Если избежать проблемы не удалось, то обратитесь в наш центр по ремонту посудомоечных машин.
Здравствуйте, посудомоечная машина Bosh при режиме 75 градусов не включает режим сушки. Хотя индикатор сушки горит, она продолжает мыть.Пришлось выключить принудительно. Что это может быть? Спасибо.
Модератор: 2015-06-17 11:05
Здравствуйте, это могут быть проблемы с электроникой, выход из строя модуля управления, также не исключены и другие поломки, которые будут выявлены при диагностике.
ПММ канди CDI45 программа не отрабатывает доходит до мойки и постоянно моет.
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2017-12-11 23:59
Нет нагрева воды. А что именно вышло из строя определит мастер
отключил клемы питающего провода от пмм хотроинт-аристон lsta 329ax теперь не знаю как их правильно подключить чтобы избежать замыкания
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-06-10 14:15
Доброго времени суток. Первое, что нужно сделать — определить место подключения. Соответственно смотрим, какая там используется клемма. Находим на разборке или авите проводку под дербан от VAGа-ровесника и уносим оттуда колодочку с аналогичными клеммами — это самый бюджетный способ. Можно купить ремонтный провод. Далее описываю процесс с применением кримпера — на скрутках все очевидно. Вот нужная мне клемма "папа" (она под сечение 1,0 из расчета исходного сечения провода 0,5). Клеммы 2.8мм — таких большинство в блоке бортовой сети. Далее аккуратно зачищаем провод на расстояние, примерно равное тройной длине лепестков клемм. Складываем пополам и обжимаем наконечник. Получаем ответвитель. Подключение предельно простое: извлекаем из колодки оригинальный проводок (для этого нужен экстрактор пинов — самодельный или покупной — не суть; можно и скрепкой, но нервы стальные нужны), вставляем вместо него переходник, и соединяем клеммы. Термоусадка обеспечит изоляцию и не даст клеммам разъединиться. В итоге: — ни одного соединения проводов в оригинальной проводке, только обжим и качественные надежные клеммы; — в любой момент можно демонтировать ответвление, вернув все к оригинальному виду; — не нужно извиваться червем под приборкой при подключении — действий минимум и они простые.