Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго дня Вам! Кофемашина Jura Impressa F50. Проблема засора одного из сопел подачи кофе. Где располагается клапан( или винт)при помощи которого можно снять носики?Спасибо большое!

Доброго дня Вам! Кофемашина Jura Impressa F50. Проблема засора одного из сопел подачи кофе. Где располагается клапан( или винт)при помощи которого можно снять носики?Спасибо большое!

Татьяна, Москва: 2019-08-29 14:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-30 14:35

Доброго времени суток. Рекомендуем Вам посмотреть в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощ.ью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Магнитогорск: 2018-06-29 10:01

Добрый день, у нас кофемашина Franke purе и проблема в том что подача пены для кофе происходит проблематично, шланг будто не всасывает молоко и просто шипит, что касается второй трубки, молоко наливает хорошо, проблема только в наливе пенки для кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-30 10:01

Благодарим за обращение. Вероятно, что внутри трубки образовался засор или скопилась накипь. Для устранения данной проблемы Вам необходимо провести регулярное обслуживание и декальцинацию (очистку от накипи). Подробные указания и порядок действий можно найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, то лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 ИРИНА КУЗИНА: 2016-03-16 13:22

Здравствуйте! Кофемашина марки бош стрм2, горит индикатор декальцинации. Подскажите пожалуйста как его сбросить. Спасибо

Модератор: 2016-03-18 12:50

Здравствуйте, если Вы уже проводили декальцинацию, то,возможно, одной чистки оказалось недостаточно, попробуйте повторить декальцинацию, также, возможно, был неверно произведен запуск чистки, обратитесь к инструкции, не исключены и другие причины, без осмотра сложно разобраться.

 
 
#3 Александр : 2015-09-30 21:13

Здравствуйте, у меня кофемашина Делонги esam-4200-s-magnifica. При включении мигают чашка и две чашки, дальше они не гаснут и ничего не происходит, машина не входит в рабочий режим.

Модератор: 2015-10-02 12:02

Здравствуйте, к сожалению недостаточно информации, не совсем понятно, что происходит при включении, есть ли тест, нагрев, промывка и т.д. Надо на месте посмотреть как запускается кофемашина и провести диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Валерий : 2015-06-28 14:55

Добрый день. ДеЛонги ESАM 4200.S Лоток с зернами полный, но горит датчик "пустой лоток". Аппарат не готовит. Пробовал сбросить, отключал от сети, не помогает. В эксплуатации 1.5 месяца.

Модератор: 2015-06-30 11:02

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, можно предположить, что проблема в кофемолке. Так как машина почти новая, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Артём, Петропавловск-камчатский: 2018-07-29 04:52

Добрый день, машина Philips easy Cappuccino при включении загорается лампочка что нет воды в контуре, при включении слива воды чтобы заполнить контур, сливает воду секунд 20 и загораются все лампочки на кофемашине

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-30 04:52

Доброго времени суток. Согласно информации от производителя, при использовании фильтра AquaClean/Brita Вам необходимо извлечь его из резервуара для воды, выключить и снова включить кофемашину. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев. В случае исправности фильтра выполните следующие действия: 1) Выключите кофемашину. 2) Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. 3) Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. 4) Снова включите кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды. При сохранении проблемы обратитесь к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!