Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Саратов: 2019-01-03 17:37

Здравствуйте, при включении машины delonghi magnifica s мигает индикатор ,,контейнер для гущи переполнен', хоть там всё чисто, машине пару дней всего

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-04 22:40

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции необходимо опорожнить контейнер для кофейной гущи,подносик для капель, очистить их и установить на место. Важно: при извлечении подносика для капель всегда опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже если он почти не заполнен. Если не выполнять данную операцию, может случиться так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер переполнится, что приведет к засорению автомата. Если засорение автомата уже произошло, то нужно провести комплексную чистку, строго следуя указаниям в инструкции. Если у Вас нет возможности провести чистку или если она не дала результата, обратитесь к квалифицированному специалисту  для проведение диагностики на неисправности.

 
 
#4 Андрей : 2015-07-12 05:32

Здравствуйте, такая проблема кофемашина BARISTO экспрессо, не поступает вода в машину, подача воды через эл. помпу давление есть, но вода не поступает. На табло загорается NO WATER. Машина абсолютно новая.

Модератор: 2015-07-14 13:33

Здравствуйте, проверьте еще раз все по инструкции, если вода не начнет поступать, то следует обратиться в сервисный центр по гарантии. Так как машина новая не следует пытаться исправить ее самостоятельно, иначе потом Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, к тому же причиной неисправности может быть производственный брак.

 
 
#3 Карина, Санкт-Петербург : 2020-10-27 08:55

При включении кофейные зерна мигают по очереди и машина выключается

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Светодиодный индикатор S и клавиша зерно поочередно мигают. Блок заваривания не вставлен, либо неправильно вставлен и зафиксирован. Если все установлено верно, значит проблема в механизме распознания присутствия ЗУ. Также пропустите пар через систему. Он поможет убрать воздушную пробку, если она возникла. Очистите систему от накипи, если вы давно этого не делали. Если после всех манипуляций проблем не устранилась, оставь заявку на ремонт кофемашины.

 
 
#2 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Анастасия, Королёв: 2018-05-15 22:40

Была выбрана функция не использовать фильтр,Как поменять настройки в кофемашине jura e6 , что бы использовать фильтр?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-16 11:52

Поменять фильтр очень просто, засовываете руку в бачок для воды, обхватываете его пальцами и вытаскиваете. В кофемашинах Jura нужно сначала отщелкнуть крепление, которое стоит над фильтром. Если не удалось изменить настройки, позвоните в наш центр услуг.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!