Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Светлана, Санкт Петербург: 2018-12-14 18:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-15 18:21

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что произошло засорение внутри трубок системы, как следствие образования накипи. По мимо обычной чистки необходимо проведение декальцинации (очистки от накипи). Вы можете провести ее самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести такую процедуру самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту через специальную форму для проведения такой чистки на дому.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
 
#4 Антон, Таганрог: 2019-03-24 11:26

Здравствуйте!У меня кофемашина Delonghi caffe corso, после нажатия на кнопку приготовления кофе загарается индикатор, что забит поддон кофемашины и его надо отчистить, и процесс приготовления останавливается, хотя поддон чистый!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 11:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вам необходимо провести комплексную очистку кофемашины, чтобы устранить все возможные варианты засоров препятствующих работе. Все необходимые указания и порядок действий Вы можете найти в инстррукции. В случае, если все было выполнено правильно, но проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Александр, Крымск Краснодарский край: 2019-01-22 12:23

Кофемашина ESAM22XY-26XY не формирует таблетку жмых разбрасывается по всей внутренности машины

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:25

Доброго времени суток. Вероятно Вам нужно провести чистку заварочного блока. Промывайте заварочный блок под проточной водой не реже одного раза в неделю. Информацию о том, как сделать это, Вы найдёте в инструкции к эксплуатации. Помимо регулярной очистки, уплотнительные кольца и поверхности трения заварочного узла необходимо регулярно смазывать пищевой силиконовой смазкой. Без смазки поршень перед выбросом таблетки идёт рывками, в результате чего таблетка ломается и рассыпается по сервисному отсеку. Все подробности о правильной эксплуатации устройства Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема не была решена, Вы можете заказать комплексную чистку кофемашины, перейдя по данной ссылке.

 
 
#2 Светлана, Мурманск: 2017-12-21 13:58

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghi EN 750 MB. При включении кофе вытекает в резервуар для сбора капсул. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-22 13:58

Где то засор. Надо разбирать и смотреть

 
 
#1 Мария, Бобруйск: 2018-10-19 18:50

Загорелся индикатор»очистить от накипи»,все сделала по инструкции,а сейчас ,если надо приготовить одну чашечку экспрессов,она выдаёт 300 мл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-20 18:50

Доброго времени суток. Проверьте не был ли произведен сброс настроек объема напитка. Так же уменьшение объема может быть следствием скопления накипи из-за использования не подходящих средств очистки. Проведите повторный цикл очистки от накипи используя рекомендуемые средства очистки. В случае если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!