Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Светлана : 2016-01-29 12:21
Модератор: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, попробуйте перед приготовлением кофе прогреть заварочную головку, нажав кнопку споласкивания (см. главу 5, примечание 3 в инструкции), если не поможет, то обратитесь в магазин, что касается обмена, то он возможен при обнаружении неисправности, необходимо будет провести экспертизу.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
 
#4 Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Денис, Уфа: 2018-06-15 15:26

Кофемашина Philips HD8827 при запуске капучинатора пар идет с правого бока машины. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-16 15:26

Добрый день. Согласно информации предоставленой производителем, через боковую стенку могут подаваться излишки пара. Проверьте правильно ли произведены настройки и установлен объем. Так же ознакомьтесь с инструкцией, чтобы подробнее изучить функции и особенности Вашей кофемашины. В случае, если самостоятельное изменение настроек не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру

 
 
#2 юлия : 2015-09-30 22:26

добрый вечер. кофемашина melitta caffeo solo &perfect milk случайно была прервана программа очистки от накипи. теперь горит символ начать программу очистки. но программа не запускается

Модератор: 2015-10-02 12:55

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, также убедитесь, что прибор выключен в начале процесса удаления накипи (смотрите инструкцию).

 
 
#1 антон, Красноярск: 2019-08-18 17:41

здравствуйте.машинка delonghi ecam 23.420sb выдает ошибку мелкий помол. что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 17:41

Благодарим за обращение. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!