Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Купили посудомойку Ханса 446, месяц работала нормально , потом перестала включаться , табло не работало , постаяв дня три вдруг включалась и так постоянно?В чем проблема?

Купили посудомойку Ханса 446, месяц работала нормально , потом перестала включаться , табло не работало , постаяв дня три вдруг включалась и так постоянно?В чем проблема?

Светлана , Нарва: 2018-09-03 13:43
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-04 13:43

Рады приветствовать Вас. Возможно причина такой неполадки кроется в неисправном сетевом шнуре или розетке (сетевом фильтре). Так же есть вероятность повреждения блока управления в результате перепада напряжения. Вы можете самостоятельно проверить сетевой шнур на наличие обрывов, прозвонив его мультиметром. В случае, если диагностика такого рода не представляется возможной или не дала результата, Вы можете вызвать мастера на дом, оставив заявку через эту ссылку

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 нина : 2015-07-31 12:52

Здравствуйте. Купили ППМ БОШ, дверца для моющего средства не фиксируется, не закрывается. Остатков моющего средства нет, все проверили.

Модератор: 2015-08-03 11:38

Здравствуйте, так как пмм новая, то Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, возможно, там имеется какой-то брак.

 
 
#4 Галина : 2016-02-22 19:23

Добрый день.Купили посудомойку. Еще не установили, воду не подвели. Пробуем включить в розетку, не загораются индикаторы на панели. Подскажите, они вообще должны загораться "в сухом состоянии"?

Модератор: 2016-02-24 17:32

Здравствуйте, к сожалению недостаточно информации, не указана ни марка, ни модель пмм, не совсем понятно какие именно индикаторы не горят, возможно, Вы не нажали кнопку включения. Попробуйте подключить пмм по всем правилам и потом уже проверять, если она не будет работать, то обращайтесь в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Денис : 2016-02-06 00:11

Добрый день.
При включении ПММ korting 4550 поочередно начинают мигать все программы с прерывистым писком. Это происходит дважды, после чего на дисплее пишет ошибку Н5. В чем причина?

Модератор: 2016-02-08 17:00

Здравствуйте, не совсем понятно по коду ошибки, т.к. у пмм korting ошибки с E начинаются, можно предположить, что произошла протечка, также при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Татьяна, Павлоград: 2020-10-22 10:26

Машинка SIMENS , раньше не замечала, а теперь обратила внимание. Помоему не загорается индикатор сушки. В чем причина?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-23 11:00

Добрый день! - Когда не горят индикаторы посудомоечной машины, виновником может быть сетевой шнур. Он может быть зажат ее корпусом и перебит. Проверить целостность провода можно мультиметром (если с ним есть навыки обращения). А может, разболталась кнопка «Старт», стала западать и не срабатывать. Ее надо прозвонить, а также подводящие к ней провода. - Неисправен электронный блок управления посудомойки, задачей которого, кроме контроля всех функций, служит подача питания ко всем элементам машины. - Поломка сетевого фильтра, защищающего посудомойку от потери напряжения. - Проблема может быть в силовой плате. Чтобы разобраться с неполадками, приведшими к тому, что не горят индикаторы посудомоечной машины, надо иметь большой багаж знаний. Причем иметь специальные диагностические электроприборы, навыки в разборке и сборке посудомоек. Не следует самостоятельно пытаться работать с электроустройствами. Можно нечаянно замкнуть не те провода. Результат может быть настолько плачевный, что машинке уже не поможет никакой ремонт. Лучше обратиться в наш центр услуг по ремоту посудомоечных машин

 
 
#1 лена : 2015-03-02 12:50

У меня посудомойка набирает воду, потом начинают мигать две кнопки, что нет моющего средства и энд, в этот момент она должна разбрызгивать воду, но она начинает сливать. в чем причина?

Модератор: 2015-03-04 10:21

Здравствуйте. Вероятнее всего, сработала система защиты от протечек,т.е. либо где-то произошла протечка, либо вышел из строя аквастоп. Рекомендуется вызвать специалиста для проведения более точной диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!