Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина DeLonghi EN 750 MB. При включении кофе вытекает в резервуар для сбора капсул. Спасибо

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghi EN 750 MB. При включении кофе вытекает в резервуар для сбора капсул. Спасибо

Светлана, Мурманск: 2017-12-21 13:58
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-22 13:58

Где то засор. Надо разбирать и смотреть

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мариям : 2015-08-10 16:40

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

 
 
#4 Валентин : 2016-02-26 18:02

Здравствуйте, прошу помочь добрым советом. Вытянут варочный модуль, помыл, затем выставил в нейтральное положение. Но зубчики на роторе не совпадают с отверстием модуля. Широкие смотрят вниз, а должны вверх. Пробовал ставить обманку и так включать, все равно не вращается так, чтобы можно было поставить. В чем может быть проблема (Solis master 5000 digital)

Модератор: 2016-03-01 12:25

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить проблему, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Александр, Ростов-на-Дону : 2018-08-23 22:50

Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50

Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!