Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Электробойлер Термекс stainless.G.5.Заменил ТЭН.Стоит под давлением, есть обратный кла- пан, а внутри собирается воздух. Открываю кран выпускаю воздух,вода бежит,постоит опять воздух и когда воду греет шипит.

Электробойлер Термекс stainless.G.5.Заменил ТЭН.Стоит под давлением, есть обратный кла- пан, а внутри собирается воздух. Открываю кран выпускаю воздух,вода бежит,постоит опять воздух и когда воду греет шипит.

Сейдали : 2015-02-21 12:40
Модератор: 2015-02-24 17:54

Здравствуйте. Для точной диагностики необходим осмотр на месте. Воздух может появляться по разным причинам, возможно, установлена слишком высокая температура воды, вследствие чего происходит кипение воды в области ТЭНа. В норме температура должна быть установлена в районе 60 градусов.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 АЛЕКСАНДР : 2015-06-14 19:24

у нас бойлер НОВА ТЕК при включении горячей воды свистит труба.как устранить?

Модератор: 2015-06-16 14:45

Здравствуйте, в первую очередь следует проверить подключение бойлера, а также убедиться, что закрыт входной кран горячей воды. Если все в порядке, то, возможно, вышел из строя обратный клапан, тогда его необходимо заменить, кроме того, не исключены и другие причины. Точно можно определить только после осмотра.

 
 
#4 Klara : 2015-05-26 08:23

Здравствуйте! После замены тэна на нагревателе термекс вода не нагревается выше 6 градусов! В чем неисправность и как ее решить?

Модератор: 2015-05-28 12:50

Здравствуйте, возможно, замена произведена неправильно, или вышел из строя терморегулятор, также могут быть и другие неисправности, без осмотра точно не определить. Если Вы намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на профессиональные форумы, там можно последовательно обсуждать проблему и выкладывать фотографии, у нас к сожалению такой возможности нет.

 
 
#3 Татьяна, Сузун: 2019-07-31 06:02

Доброго дня! Нагреватель att.Куплен достаточно давно( лет 10 назад точно). Сегодня думали,что сработала сигнализация,а оказывается это наша водогрейка) Звук был просто ужасный,очень громкий.Отключили из сети.Утром включили.Работает.На что стоит обратить внимание по Вашему мнению? Спасибо заранее.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-01 06:02

Благодарим за обращение. В большинстве случаев появление посторонего звука указывает на засор защитного клапана. Рекомендуется провести обслуживание водонагревателя, очистив клапан и проверив остальные элементы. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту водонагревателей

 
 
#2 Александр , Ниж.обл.р.п.Бутурлино: 2017-12-23 10:53

Здравствуйте.помогите пожалуйста.вчера купил новый бойлер Zanussi Splendore XP на 50 литров.подключил,с с начало работал,вода грелась.потом работать перестал,и потух дисплей.reset нажимал.вилку из розетки вытыкал.дисплей так и не загорается.что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-12-24 10:53

Обратитесь в авторизированный сервисный центр,так как техника на заводской гарантии

 
 
#1 Никита , Зеленоград : 2018-11-06 19:44

Здравствуйте ! у меня история загадочная...частный дом, спустя два месяца нагреватель начинает течь через вверх ( меняя бойлеры я что то исправлял первый раз сделал (заземление все как положено) потом поставил фильтра (вода стала хорошей ) на реле давления стоит нижнее значекние 1.8 а вверхнее 3.6 редуктор давления в бак и предохранитель тоже установлены и все работает, но опять электролюкс 80iq 2.0 (до этого были разные фирмы итог один ) потек через вверх назовите еще причины ...

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-07 19:44

Добрый день. Жидкость может протекать из-под уплотнительного кольца нагревательного элемента - попробуйте плотнее затянуть гайки для ликвидации протечки. Так же подтекание воды может быть следствием того, что на нагревательном элементе скопилось слишком много накипи, и требуется его замена. Вместе с ТЭНом меняется и специальный стержень из магния. Вы можете провести замену самостоятельно, либо можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!