Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина Delonghi esam 3500.s при включении очень долго горит на мониторе - нагрев, ждите! Но не всегда удаётся попить кофе. просто приходится отключать от сети. Но иногда нагрев поисходит. Кто знает в чём причина. Мы уже заплатили 12т.руб. за ремонт, но для нас это дорого. пенсионер

Почему в кофемашине Delonghi Esam 3500.S при включении долго горит индикатор "нагрев, ждите!"?

Серж, Москва.: 2018-02-27 18:38
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:00

Добрый день! Не думаю, что чистка поможет, но вы можете ее попробовать (провести ее можно по инструкции (чистка от накипи), а скачать можно в интернете указав модель кофемашины). Сделайте 3 раза декальцинацию с лимонной кислотой.
Если не помогло, то проблема с термозащитой или нагревательным элементом. Похоже на проблему с термоблоком. Нужно проверить датчики, термопредохранители.
Также не забудьте оставить заявку на нашем сайте, чтобы наши спецалисты могли с вами связаться.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виктор, Москва: 2018-07-09 10:39

кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-10 10:39

Доброго времени суток. К сожалению, производитель не предоставляет информации о возможности отключения спящего режима в данной модели кофемашины. Попробуйте изучить раздел инструкции с описанием настроек функций агрегата. Если это не помогло, то обратитесь за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Мария , Москва : 2019-04-18 14:33

Добрый день! Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 2Gr S. Тяжело нажимается рычаг подачи пара, давление в кофемашине в норме и ей всего 4 месяца. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-19 14:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Эта неполадка может быть вызвана засорением механизма. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины с использованием специальных средств. Более подробные указания Вы можете найти в инструкции. Регулярное уход за кофемашиной поможет избежать возникновения проблем в дальнейшем. Если проблема все равно сохранилось, то необходимо проверить механизм рычага на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Виталий, Калининград: 2018-04-21 22:27

Здравствуйте. Кофемашина EDUSCHO Diabolo Exclusive (Saeco).На ней 3 кнопки и один индикатор красного цвета.Включаешь машину,ждёшь, идёт нагрев,когда нагрнлось-загорается лампочка.Включаешь "приготовление кофе",сначала идёт насыщенный тёмный кофе (такой кофе наберётся на очень маленькую чашечку),потом гаснет лампочка и кофе светлеет,потом течёт почти одна вода (а не кофе).В чём здесь проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-20 22:27

Здравствуйте. В Вашем случае много нюансов. Необходимо проверить: помол, время работы кофемолки, уппотнители ЗУ, клапан поршня ЗУ, клапан верхнего поршня, уплотнитель верхнего поршня. Также лучше провести чистку, для этого можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#2 Алексей : 2015-11-29 21:44

добрый день.подскажите пожалуйста машина bosch 5032.выдает ошибку добавьте зерен.сделал полную самоочистку.не помогло. как проверить количество зерен на чашку...как перезагрузить машину

Модератор: 2015-12-01 13:27

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, вероятно, проблема в кофемолке, надо разбирать и смотреть, также необходимо проверить заварочный узел.

 
 
#1 Анатолий, Магадан: 2017-10-18 10:00

Доброго времени суток! Кофемашина Bochs TES503... VeroCafe. При включении после нагрева загорается на дисплее "потяните вспениватель" вытягиваю, вода выливается надпись наполнение системы. Затем надпись "нажмите вспениватель". Машина шумит, жужжит будто бы работает, но через некоторое время опять появляется надпись "потяните вспениватель" и более ничего. Это единственная операция, которая производится на кофеварке. Перезагружал, ничего. С уважением, Анатолий

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-19 19:11

Здравствуйте.Без детальной диагностики не разобратся. Привозите в ремонт. Постараемся Вам помочь.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!