Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. Бойлер Аристон. Бойлер периодически начинает щёлкать и на индикаторе меняются режимы c, C, d. Что это может быть? Режимы следующие, из руководства по эксплуатации: c - задержка отключения насоса в режиме отопления С - отопление d - горячее водоснабжение H - задержка отключения насоса в режиме горячего водоснабжения

Какая причина, что после включения водонагреватель Ariston (Аристон) начинает щелкать и переключать режимы?

Сергей, Воронеж: 2020-10-30 21:28
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-10-31 21:28

 Добрый день!

Проверьте подключение к сети, контакты внутри бойлера до самой платы, контакты в розетке, напряжение в сети, пропадает питание и водонагреватель переходит в различные режимы произвольно. Для точной диагностики можете обратться в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 игорь : 2015-03-18 16:18

последнее время, постоянно происходит поступление холодной воды в водоногреватель . даже когда полный бак.постоянно мотает счетчик. почему?

Модератор: 2015-04-02 11:55

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик уровня воды, также возможны проблемы с электроникой, для установления точной причины надо посмотреть водонагреватель . Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Иван, Москва : 2018-06-21 22:00

Добрый вечер!! Кто подскажет? Водонагреватель Electrolux royal flash EWH 50 при включении начинает моргать панель и щёлкает, подключён правильно, вода идёт, бак полный

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-22 22:00

Добрый день. Мигание индикаторов на панели скорее всего сигнализирует о проблеме с одним из элементов водонагревателя. Вы можете расшифровать индикацию, обратившись к инструкции и изучив специальный раздел с описанием проблем и путями их решения. Если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Виктор, Ковров: 2018-12-02 21:12

Здравствуйте.Вопрос такой: водонагреватель themex на 50л не работает, сразу две тэны,постоянно переключает на одну тэну, снимал тэны и промывал бак,тэны снаружи целые.Я подозреваю, что не хватает напряжения в сети, так как у меня еще подключён эл.котёл и много всякой бытовой техники.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-12-03 21:12

Рады приветствовать Вас. Недостаточное напряжение в сети могло послужить причиной этой проблемы. Для выяснения этого Вым необходимо на время тключить часть техники и проследить за работой водонагревателя. Если проблема сохраняется даже в таком случае, вероятно в подаче энергии на ТЭНы. Необходимо прозвонить реле подающие напряжение к ТЭНам. Скорее всего могут быть неисправны клеммы одного из ТЭНов. Советую доверить проведение диагностики водонагревателя квалифицированному специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете пререйдя по этой ссылке.

 
 
#2 Юрий : 2015-09-07 09:58

Добрый день!
Газовый бойлер Морфло 151л еженедельно происходит погасание пламени розжига. Как решить проблему?

Модератор: 2015-09-09 12:07

Здравствуйте, пламя может гаснуть из-за плохой тяги в вентиляционном канале, если притока воздуха нет, то бойлер перегревается и срабатывает реле тепловой защиты, кроме того, надо проверить не забит ли дымоход, от этого бойлер также может перегреваться, проверьте вентиляцию, прочистите дымоход. Также могут быть причины и в самом бойлере, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#1 Александр Кулиш, Мариуполь: 2020-10-27 19:25

После замены батареек на колонке стал мигать дисплей самопроизвольно срабатывает пемза

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-28 11:00

Добрый день! Разбирать (если по гарантии не примут), удалять окислы и если микроконтроллер и/или прошивка живы, то может быть это вам поможет. Все элементы с окислами нужно проверить на соответствие их номиналам. За консультацией и ремонтом обращатесь к нашим мастерам по ремонту бытовой техники.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!