Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, машинка saeco syntia 8838 вытащил варочный блок не могу теперь вставить обратно. Метки все выставил но не совпадают шлицы передаточного вала с гнездом.Заблокировал все включатели включил машинку на дисплее отображается зелёный знак варочного блока на пару секунд и больше ничего не происходит.Может что подскажете. Заранее благодарю.

Здравствуйте, машинка saeco syntia 8838 вытащил варочный блок не могу теперь вставить обратно. Метки все выставил но не совпадают шлицы передаточного вала с гнездом.Заблокировал все включатели включил машинку на дисплее отображается зелёный знак варочного блока на пару секунд и больше ничего не происходит.Может что подскажете. Заранее благодарю.

Сергей, Таллинн: 2019-07-09 07:53
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-10 07:53

Добрый день. В данном случае лучше всего воспользоваться специальной схемой, представленной в виде изображений в инструкции. Если варочный блок все равно не получается установить обратно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 екатерина, алматы: 2017-10-06 14:13

требует очистить поддон когда он чистый, вычистили уже все что можно было в принципе, ноль реакции. модель jura classic s9

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Без детальной диагностики понять не возможно. Вызовите специалиста.

 
 
#4 дмитрий, волгоград: 2019-09-03 16:37

кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 16:37

Доброго времени суток. Возможно есть проблемы в блоке питания или пропал контакт кнопки питания. Рекомендуем протестировать блок питания. В случае если он исправен, произвести замену кнопки питания. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены кнопки.

 
 
#3 Олег, Н.Новгород: 2018-10-05 08:40

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 08:40

Здравствуйте. Согласно инструкции такое сообщение может означать, что небольшой камешек, находившийся с зернами, заблокировал кофемолку. Проведите осмотр кофемолки на наличие посторонних предметов. В случае, если нечего не было обнаруженно или ошибка сохранилась после извлечения предмета, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

 
 
#1 Юрий : 2016-01-01 18:47

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo.
При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это производственный брак.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!