Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Почему при включении телевизора нет звука, а при последующих 5-7 включениях звук есть?

Почему при включении телевизора отсутствует звук, но при последующих 5-7 включениях звук появляется?

Сергей, Солнечногорск: 2020-10-28 16:04
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! Ряд причин:

- Иногда звук пропадает, если в пульте ДУ сели батарейки. Замените их.

- перегорание микросхем из-за перепадов напряжения;
- проблема с подключением HDMI-шнура;
- сбои в настройках динамиков;
- поломки разъемов или динамиков в результате брака, естественного износа, механического воздействия;
- расшатывание контактов при неправильной сборке;
- дефекты памяти устройства, процессора и узла, принимающего сигналы каналов;
- перегорел усилитель из-за колебаний напряжения;
- неполадки аудиоканалов;
- внутрь устройства попала влага, из-за которой окислились контакты;

- замыкание проходного конденсатора.



Нет звука при включении телевизора. Первый вариант — заново переподключить технику. Если этот вариант не работает:

1. Усильте звук с пульта ДУ.
2. Замените батарейки в пульте ДУ.
3. Усильте звук при помощи кнопок, расположенных на панели спереди.
4. Подключите к ТВ внешние колонки или наушники. Появившийся звук говорит о неполадках динамиков.
5. Осмотрите разъем — при естественном износе его заменяют.

Если неисправность не устранилась, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту телевизоров.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2016-03-24 19:20

Здравствуйте. Года два назад мы купили на кухню телевизор Mistery. Все было хорошо, но пару месяцев назад стала происходить какая- то ерунда: минут через 5-10 после его включения на телевизоре в комнате появляются помехи, и на электронных часах начинают "бежать" минуты. Вытаскиваешь антенный кабель - все нормально. Пробовали менять места подключений, кабели на обоих телевизорах, - все бесполезно. И еще появился какой-то звук из блока питания. Что это может быть? Спасибо

Модератор: 2016-03-31 12:22

Добрый день, Ольга. Попробуйте поменять антенный кабель, если он у вас старый. Если с кабелем все в порядке, обратитесь в сервисную службу.

 
 
#4 Анатолий : 2016-02-27 16:38

Телевизор Панасоник. TX 29PS11P. Пишет в меню "Подсоедините антенну" Подсоединяешь,тоже самое. Эту антенну вставляю в другой телевизор, то работает. Случилось после грозы.Антенна была включена в телевизор, Сам телевизор был выключен. Какие причины могут быть и ориентировочная стоимость ремонта?

Модератор: 2016-03-01 13:04

Здравствуйте, причина может быть антенном гнезде телевизора, кроме того, могло произойти выгорание отдельных деталей микросхемы, также не исключены и другие неисправности, точно определить проблему можно только на месте. Ориентировочную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

 
 
#3 Камал , РД.ХАСАВЮРТ : 2019-02-11 18:31

Появились яркие пятна на экране телевизора.филипс модель 610. 55 дюймом

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-12 09:32

Здравствуйте. Причиной появления ярких пятен на экране телевизора могут служить множество причин: механические повреждения экрана, брак матрицы, попадание пыли под матрицу и т.д. Для выяснения причины данной неисправности и дальнейшего её устранения Вы можете вызвать мастера на нашем сайте.

 
 
#2 андрей : 2014-08-13 12:57

две вертикальные белые полосы что это и можно ли их как то убрать

Модератор: 2014-08-13 13:42

Здравствуйте, если у телевизора не было механических повреждений (причин появления белых полос много)- вызывайте мастера, скорее всего, он сможет починить. Проблема в электронике - необходим ремонт квалифицированным специалистом.

 
 
#1 Мария, Санкт-Петербург: 2019-03-31 17:31

Добрый день. У телевизора второй день на рекламе( только на рекламе) заедает картинка, (пример: на заставке канала ТНТ) но звук продолжается. Приходится выключать телевизор и снова включать и потом все нормально становится. Что это может быть? Vitra series

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-04-01 09:10

Рады приветствовать Вас. Возможно имеется сбой в прошивке, либо неисправности материнской платы. Чтобы устранить такую проблему, необходимо провести диагностику и выявить неисправный элемент, после проведя ремонт или замену. Безопаснее всего доверить проведение ремонта специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!