Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Кофемашина Саеко HD8880099. По работе вопросов нет, все в норме - единственное Дисплей не горит зеленым при готовности к работе.

Какая причина, что в кофемашине Sаеко HD8880099 дисплей не загорается зеленым цветом при готовности к работе?

Сергей, Санкт-Петербуг: 2018-05-13 22:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-14 20:00

Добрый день, дисплей пришел в неисправность. Это распространненная проблема. Скорее всего, светодиоды самовыпаялись от температуры. Вам нужно отнести микроволновку в сервисный центр для диагностики.

Если принято решение относить в сервисный центр, тогда обратитесь к нашим специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артем, Мурманск: 2018-04-05 13:28

кофемашина DeLonghi magnifica ,часть отходов поподает в контейнер а большая часть падает в паддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 13:28

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там нужно шуруп открутить. Решение данной проблемы: а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию) б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их. В этом случае вы можете обратиться по гарантии.

 
 
#4 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#3 виктор юрьевич, санкт-петербург: 2019-01-24 12:56

делонг 3500 кофемашина не идет с носиков кофе ,все промыто ,капучинатор работает а кофе чуть-чуть капает,помол настроен почти самый крупный,машине год.Помогите советом если можно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-25 10:12

Добро пожаловать на наш сайт. Вам необходимо провести полный цикл очистки и очистить блок заваривания, строго следуя инструкции и выполняя необходимые действия. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет вызвать мастера для диагностики агрегата на наличие неисправностей, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#2 Николай, Санкт-Петербург: 2018-11-30 19:53

Кофемашина Siemens-моргает кнопка отбора кофе, но дальше ничего не происходит_продолжает моргать.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-01 19:53

Добрый день. К сожалению, без уточнения модели нельзя удаленно сказать наверняка, что означает такое поведение индикатора. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели кофеварки и изучив разделы с описанием элементов управления и системных сообщений. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Ирина : 2016-01-19 13:33

Здравствуйте, кофемашина delongi 26.455, стала выдавать ошибку гидросистема пуста, потом уменьшите помол кофе, была в ремонте 2 раза, на третий раз выдала ту же самую ошибку не наливает кофе, что делают в ремонте в таких случаях, в ремонте в акте выполненных работ пишут механическая регулировка, что это означает, спасибо.

Модератор: 2016-01-21 13:05

Здравствуйте, возможно, регулировался помол кофе, возможно, что-то еще, это Вам лучше уточнить непосредственно в мастерской, куда Вы обращались, мы не можем отвечать за другой сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!