Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! У плиты Гефест 6140-03 при работе электроконфорок сильно нагревается верхняя панель (стол). Это особенность всех плит Гефест или недостаток нашей? Случай гарантийный?

Здравствуйте! У плиты Гефест 6140-03 при работе электроконфорок сильно нагревается верхняя панель (стол). Это особенность всех плит Гефест или недостаток нашей? Случай гарантийный?

Сергей : 2015-09-10 09:52
Модератор: 2015-09-14 16:14

Здравствуйте, небольшой нагрев поверхности допускается, но если панель сильно нагревается, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, гарантийный случай или нет зависит от вида неисправности, если она будет выявлена.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 АНТОНИНА С., Мурманск: 2019-02-28 01:34

Здравствуйте, купили два года назад духовой шкаф Gorenje.. Все было хорошо,а последние 2 месяца стали прыгать цифры на табло,жить своей жизнью температурный датчик при включённой духовке... То 90°,то 240°,то 140°.....помогите,в чем дело?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-01 14:01

Добрый день. Скорее всего вышел из строя сам термодатчик или один из его элементов, что привело к некорректному отображению температуры. Вы можете произвести самостоятельную замену неисправного датчика, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашему духовому шкафу, либо оставить заявку на вызов мастера, который проведет квалифицированную диагностику и устранение неисправности.

 
 
#4 Александр : 2015-12-05 23:11

здравствуйте у меня вопрос почему на стеклянной варочной панели не горит один круг спирали в котором находятся две спирали под большую кастрюлю? встраиваемая техника kaizer

Модератор: 2015-12-08 10:55

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭН, переключатель, соединения переключателя с конфоркой, если же у Вас сенсорное управление, то необходимо смотреть панель управления. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 алена : 2015-03-29 10:21

плита Электролюкс..сбивается таймер на 12 - и начинает гудеть ...раньше иногда..счас постоянно сбитый и гудит... постоянно в результате не работает духовка..где то подсказали подсоединить напрямую минуя тамер..повезти в ремонт не имеем возможности..кто может подскажите как отключить таймер...чтобы работала плита просто от ручек...живем в деревне ...ехать куда либо очень далеко..обошлись бы и без таймера...

Модератор: 2015-04-07 15:15

Здравствуйте, если Вы хотите самостоятельно отключить таймер, то рекомендуется обратиться на специализированные форумы, там можно выложить фотографию (у нас, к сожалению нет такой возможности),и Вам подскажут, какой именно провод необходимо отключить.

 
 
#2 сергей : 2016-01-12 07:00

Здравствуйте. Эл.Варочная поверхность Bosch.Внутри стекла появляются пузырьки воздуха в зоне горелок, а теперь на одной из горелок появилась зона(небольшая область)без нагрева, как будто отключена небольшая её часть.Подскажите что это и как поступить.

Модератор: 2016-01-18 15:01

Здравствуйте, пузырьки могли образоваться из-за попадания сахара или содержащих сахар продуктов на поверхность, что касается конфорки, то, возможно, неисправен ТЭН, кроме того, надо проверить переключатель конфорки и соединения переключателя с конфоркой или сенсорную панель управления (в зависимости от модели Вашей плиты). Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Марина, Казань: 2019-05-18 15:23

Здравствуйте . Варочная панель NEFF. Быть может раньше не замечали, но сейчас при включении питания на максимальный уровень (9) издается не большой гул,жужжание, не громкое и при смене температуры в конфорках ниже, звук проходит . Если ставишь на конфорку что то объемное, звука не слышно. Так должно быть? решила для успокоения спросить. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-19 15:23

Благодарим за обращение. Звуки подобного рода при работе характерны для варочных панелей индукционного типа. Подробнее о подобных звуках и других особенностей Вашей варочной панели Вы можете узнать в инструкции. В случае, если при работе присутствуют звуки, описание которых отсутствует в инструкции, лучше всего вызвать мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!