Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня кофемашина Saeco xsmall. Произошел сбой, я вытащил почистить заполненный контейнер для сбора отходов, после вытащил блок приготовления кофе(промыл). Когда же попытался вставить обратно блок, он до конца не входит... на блоке метки сбоку блока совпадают, а в самой машине, повернут градусов на 45. Как вернуть в прежнее положение , чтобы пазы совпадали? Спасибо

Здравствуйте. У меня кофемашина Saeco xsmall. Произошел сбой, я вытащил почистить заполненный контейнер для сбора отходов, после вытащил блок приготовления кофе(промыл). Когда же попытался вставить обратно блок, он до конца не входит... на блоке метки сбоку блока совпадают, а в самой машине, повернут градусов на 45. Как вернуть в прежнее положение , чтобы пазы совпадали? Спасибо

Сергей : 2015-08-19 13:46
Модератор: 2015-08-31 14:53

Здравствуйте, для этого необходимо разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера, если же намерены ремонтировать самостоятельно, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы по ремонту кофемашин, там можно выкладывать фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и уже по ним Вам подскажут порядок действий.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2015-08-14 19:05

Здравствуйте! У меня кофемашина Nespresso Inissia. Работала нормально 3 месяца. Сегодня при включении индикаторы стали моргать быстрее, чем обычно и не перестали мигать даже через минуту. Если нажать мигающую кнопку, вода идёт: сначала холодная, потом горячая, но останавливать тоже надо кнопкой. Нажатием обеих кнопок машинка отключается. В инструкции ничего не нашла по своей проблеме. Подскажите, пожалуйста, какая это неисправность?

Модератор: 2015-08-31 12:15

Здравствуйте, чтобы точно определить неисправность, надо проводить диагностику, дистанционно проблему не определить, так как машина у Вас сравнительно новая, на нее еще должна действовать гарантия, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Jelena , Daugavpils: 2018-08-13 20:30

Kak osvoboditj lotok bloka v kofe mawine saeco extrelia?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-14 20:30

Доброго времени суток. Если Вам необходимо освободить лоток блока, то откройте переднюю дверцу и освободите поддон для сбора, расположенный под блоком приготовления кофе. При выполнении этой операции, когда машина включена, она зарегистрирует выполненное освобождение контейнера для сбора отходов, обнулив соответствующий счетчик; по этой причине необходимо также очистить его от отходов кофе. При сохранении проблемы рекомендуется обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Лана, Одесса : 2019-03-07 17:54

Добрый день!Машина Делонги,после подачи горячей воды начинает трещать и перестаёт идти вода...что это может быть?спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-08 17:54

Благодарим за вопрос. Очень часто к такой неисправности приводит засорение внутренных элементов накипью. Вы можете устранить накипь самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Процесс включения данной функции отличается в различных моделях, поэтому Вам необходимо изучить инструкцию,найдя раздел с описанием ухода за кофемашиной. Если проблема остается после проведения цикла очистки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправные элементы. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики в специальном разделе по ремонту кофемашин

 
 
#2 Елена : 2016-03-24 19:36

Здравствуйте. Delonghi примадонна 6600 взбивает молоко хорошо, но молоко чуть тёплое. Что можно сделать?

Модератор: 2016-03-31 13:05

Добрый день, Елена! При приготовлении капучино рекомендуется использовать исключительно холодное молоко с низкой степенью жирности или обезжиренное.

 
 
#1 Елена, Санкт-Петербург: 2019-07-02 10:48

Добрый день, кофемашина DeLonghi MagnificaS при включении просит налить воду, воду наливает, потом включается режим автодиагностика и не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 10:48

Благодарим за обращение. В случае, если кофемашина зависает на режиме автодиагностики, необходоми провести проверку настроек. Если настройки были произведены правильно, необходимо провести диагностику платы управления. Безопаснее всего доверить проведение осмотра такого рода специалисту, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!