Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте ! не могли бы вы ответить на мой вопрос ? работаю в кафе кофе машина Rancilio двух рожковая машина набирает давление до предела и шипит выпускает через верх где сама закрутка для давления почему она не останавливает на определенном участке давления? не подскажете?

Здравствуйте ! не могли бы вы ответить на мой вопрос ? работаю в кафе кофе машина Rancilio двух рожковая машина набирает давление до предела и шипит выпускает через верх где сама закрутка для давления почему она не останавливает на определенном участке давления? не подскажете?

Сергей : 2015-08-09 19:27
Модератор: 2015-08-11 11:28

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Москва: 2017-11-22 14:37

Кофемашина DeLonghi ESAM-04.350.S После помола кофе неспрессовывается в таблетку.Далее процесс приготовления кофе проходит нормально.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-23 17:37

Требуется доставка в ремонт. Надо разбирать и смотреть в чём причина

 
 
#4 Наталья, Новосибирск: 2020-11-04 10:57

Хотела сделать настройку помола кофе на более крупную в кофемашине synita,в итоге очень крупный помол идёт и горит индикатор неисправности.Регулятор помола на мелкий не настраивает. Что могла нарушить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-05 10:57

 Добрый день! Величина помола в сторону уменьшения должна производиться при работающей кофемолке (прочитайте инструкцию). Причём мелкий кофе завариваться будет только после 1-й, 2-й кружки кофе, пока не будут израсходованы остатки молотого кофе. Также возможно низкое давление воды - необходима чистка гидросистемы с полной разборкой кофемашины 1 раз в год и чистка от кофейных масел, тогда будет хорошо работать. Если проблема будет беспокоить отнесите технику в наш сервисный центр.

 
 
#3 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Дмитрий, Москва : 2019-07-18 18:30

Кофемашина Siemens EQ.7, после каждого приготовления кофе показывает ошибку insufficient temperature please wait. Ошибка может гореть от 1 до 10 мин. В чем причина может быть? Заранее спасибо!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-19 18:30

Рады приветствовать Вас. Данный индикатор сообщает о том, что не была набрана достаточная температура для приготовления напитка и необходимо подождать. С полным перечнем индикаторов и их описанием Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!