Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях стиральных машин > Добрый день, стиральная машина WMUF5050 куплена в Октябре 2014. Машина не использует отсек для полоскания (сколько ополаскивателя нальешь, столько и остается после стирки). Остальные функции работают нормально. В чем может быть причина? Клапаны работают.

Добрый день, стиральная машина WMUF5050 куплена в Октябре 2014. Машина не использует отсек для полоскания (сколько ополаскивателя нальешь, столько и остается после стирки). Остальные функции работают нормально. В чем может быть причина? Клапаны работают.

Сергей : 2015-03-08 17:35
Модератор: 2015-03-12 11:22

Здравствуйте, в первую очередь необходимо проверить напор воды, а также не забился ли канал смыва кондиционера. Если все в порядке, то, возможно, вышел из строя механизм подачи воды в отсек для моющих средств, из-за чего поток воды попадает не в тот отдел дозатора, и кондиционер остается. Однако, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Если на машину еще действует гарантия, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 алексей с.: 2011-09-16 14:52

Стиральная машина воду набирает, сливает, но барабан не крутится. Что делать?

Модератор: 2011-09-16 14:53

Причина такой поломки может крыться в в неправильном пользовании стиральной машиной. В случае, если вы перегружаете ее, барабан и двигатель могут оказаться разъединенными из-за того, что ремень, который их связывает сползает со своего места или рвется. Для дальнейшего использования нужно восстановить положение ремня и соблюдать нормы по весу загрузки белья. Также причина может быть в поломке таходатчика. В этом случае вам нужно будет вызвать мастера по ремонту.

 
 
#4 Надежда: 2011-09-20 15:04

Не хватает длины шланга для подключения стиральной машины к холодной воде. Как выбрать шланг?

Модератор: 2011-09-20 15:05

Выбирайте шланг надежного производителя, проверьте целостность шланга при покупке, а перед подключением к машине проверьте нет ли на нем незаметных глазу дефектов. Для этого достаточно налить в него воду и посмотреть не течет ли она. Но конечно же такая примитивная проверка не даст вам гарантии, что шланг под давлением не будет протекать. Поэтому при выборе обратите внимание на то, чтобы он выдерживал максимальное рабочее давление 20 бар при температуре 25 градусов Цельсия, а разрыв был допустим при давлении не ниже 60 бар.

 
 
#3 Кристина: 2015-09-17 07:59

Здравствуйте! Стиральная машина lg, поставила на полоскание и отжим, в середине процесса переполнилась водой и все потекло через дверь. После поставили на 30 мин прокрутиться пустой и второй раз с бельем, она продолжила работать исправно. Что это могло быть ?

Модератор: 2015-09-18 16:59

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, что это, надо смотреть машину на месте. Проверьте, в порядке ли резиновая манжета люка. Возможно, неисправно реле уровня воды, не исключены и другие поломки. Если еще раз повторится, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Георгий : 2015-12-02 17:57

Здравствуйте, стир. машина UNIT 220 открутился пластиковый диск, который вращает белье.Я поставил новый болт /старый,как мне показалось, с дефектной резьбой/ в рабочем режиме диск опять откручивается.Что делать? Заранее спасибо за совет.

Модератор: 2015-12-04 14:20

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, надо смотреть на месте, почему он откручивается, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Диана: 2011-11-01 16:17

здравствуйте. во время стирки коротнула розетка...выключила/включила заново программу стирки - заработала, но через какое-то время всё выключилось! ни на включение программы стирки заново или включение той части программы где идет слив и отжим - не реагирует...стоит с кипятком внутри и игнорирует меня((( ПОМОГИТЕ!

Модератор: 2011-11-03 11:02

Здравствуйте, Диана Если Ваша стиральная машина не включается, в первую очередь проверьте розетку, возможно после замыкания прекратилась подача тока. Второй вариант - это повреждение электроники самой стиральной машинки, в таком случае, здесь может помочь только специалист, после осмотра на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!