Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > импресса пишет пустой лоток хотя все полное

импресса пишет пустой лоток хотя все полное

сергей , мукачево: 2019-01-11 14:35
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-12 22:24

Благодарим за обращение. Такая неисправность характерна для некоторых моделей Impressa. Вероятно загрязненны контакты в корпусе кофемашины. Необходимо провести разбор агрегата и очистку контактов. Разбор кофемашины лучше доверить квалифицированному мастеру, во избежание появления дополнительных неисправностей. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя в специальный раздел.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 патращук виктор, москва: 2018-11-10 17:17

пишет слишком мелкий помол

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-11 17:17

Добрый день. Вам необходимо провести настройку помола. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к модели Вашей кофемашины, изучив раздел с описанием введения прибора в эксплуатацию. Следуя указаниям в инструкции Вы можете самостоятельно провести настройку помола кофе. В случае, если самостоятельно решить проблему не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Анатолий, Магадан: 2017-10-18 10:00

Доброго времени суток! Кофемашина Bochs TES503... VeroCafe. При включении после нагрева загорается на дисплее "потяните вспениватель" вытягиваю, вода выливается надпись наполнение системы. Затем надпись "нажмите вспениватель". Машина шумит, жужжит будто бы работает, но через некоторое время опять появляется надпись "потяните вспениватель" и более ничего. Это единственная операция, которая производится на кофеварке. Перезагружал, ничего. С уважением, Анатолий

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-19 19:11

Здравствуйте.Без детальной диагностики не разобратся. Привозите в ремонт. Постараемся Вам помочь.

 
 
#2 Дмитрий, Зеленоград: 2020-10-15 11:18

Кофемашина Delonghi Примадонна при включении или заваривании 1 чашке кофе открывается дверца потом всё становится нормально при 2чашки всё нормально простояв 2-3 часа проблема повторяется

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-16 11:00

Добрый день! У Вашей машины вероятно проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее подклинивает во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Если проблема не устранилась, обратитесь к нашим мастерам по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Елена, Львов: 2018-03-14 16:08

Добрый день. С капучино раз течёт вода вместе с паром и не взбиваешься из за этого молоко уже все прочистила делала за день до этого декальцинацию и после этого вот такая проблема что делать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! В первую очередь ищите затык по воде. По звуку помпы можно определить до неё или после. Если не нашли, то надо проверить жиклеры, если таковые имеются, сеточки, наличие известковых отложений в подводящих и отводящих трубках. Разобрать электроклапан группы и навесу проверить работу соленоида (предварительно можно откинуть провода с двигателя помпы, чтобы не залить чего-нибудь). Начните с малого, снимите сито группы, осмотрите на предмет загрязнения кофейных мамел, дальше диффузор, соленоидный клапан, жиклер/форсунку группы, если все в порядке а эффекта нет, отследите патрубки от помпы до стакана, можно сначала открутить патрубок и проверить если засор до подвода в группу, дабы убедиться что засор именно в ней. Оставьте заявку на ремонт кофемашины у нас на сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!