Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Здравствуйте. В Delonghi bar14f не перекрывается пар.

Сергей , Мосвква: 2019-02-11 14:23
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:33

Здравствуйте. Данная неисправность имеет несколько возможных причин. Первая и самая простая причина - загрязнение, исправляется очисткой от накипи и кофейных масел, возможно потребуется разборка запирающего клапана группы подачи. Вторая причина - износ или повреждение грибовидной прокладки запирающего клапана, тут - замена. Провести профессиональную диагностику для устранения этой неполадки может наш мастер для выезда которого Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерий : 2015-06-28 14:55

Добрый день. ДеЛонги ESАM 4200.S Лоток с зернами полный, но горит датчик "пустой лоток". Аппарат не готовит. Пробовал сбросить, отключал от сети, не помогает. В эксплуатации 1.5 месяца.

Модератор: 2015-06-30 11:02

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, можно предположить, что проблема в кофемолке. Так как машина почти новая, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#4 Геннадий : 2015-12-06 14:45

Добрый день. Машина Gaggia Titanium выдала ошибку "Мельница заблокирована". Подскажите, пожалуйста, возможно ли устранить ошибку самостоятельно или только в сервисном центре?

Модератор: 2015-12-08 13:56

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Артём, Петропавловск-камчатский: 2018-07-29 04:52

Добрый день, машина Philips easy Cappuccino при включении загорается лампочка что нет воды в контуре, при включении слива воды чтобы заполнить контур, сливает воду секунд 20 и загораются все лампочки на кофемашине

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-30 04:52

Доброго времени суток. Согласно информации от производителя, при использовании фильтра AquaClean/Brita Вам необходимо извлечь его из резервуара для воды, выключить и снова включить кофемашину. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев. В случае исправности фильтра выполните следующие действия: 1) Выключите кофемашину. 2) Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара. 3) Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара. 4) Снова включите кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды. При сохранении проблемы обратитесь к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 Виталий, Тбмень: 2019-02-25 20:22

Здраствуйте, у меня кофе машинка bosch tassimo, уже два раза призаваривание кофя (таблетки), кофе щаваривается с осадком и со всем малость, а вода вытекает большими объёмами то-ли через низ то-ли через верх, и при открытии крышки все в кофе и воде.. В чем пречина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-26 20:22

Приветствуем Вас на нашем сайте. К такой неисправности обычно приводит ряд причин: износились резиновые или силиконовые уплотнители на корпусе; капсулоприемник засорился излишками кофейных отложений; колба для воды треснула или пришла в негодность резиновая прокладка, соединяющая ее с корпусом; в следствии возникновения накипи на стенках трубок. В последнем случае проблему можно устранить самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи) согласно указаниям в инструкции к Вашей кофемашины. Во всех остальных случаях необходимо вызвать мастера через специальный раздел сайта для проведения диагностики и замены неисправного элемента кофемашины.

 
 
#1 Елена, Дубна: 2019-01-27 10:37

Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет вызов квалифицированного специалиста, перейдя по ссылке и описав свою проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!