Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Сергей, Калининград: 2019-02-19 08:53
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:37

Здравствуйте. Появление на дислее индикатора "Очистить заварочный блок" может быть следствием старого фильр для воды или тугого хода механизма заварочного блока. Необходимо провести замену фильтра и провести очистку согласно разделу инструкции "Ежедневный уход и очистка". Если это не помогло устранить появление идикатора, то вероятно причина кроется в износе или загрязнении. Лучшим решением будет провести полную диагностику кофемашины, заявку на которую можно оствить в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий : 2015-12-29 15:07

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
 
#4 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
 
#3 Николай, Москва: 2020-10-16 13:05

Здравствуйте! Кофемашина Magnifica ESAM3000.B одновременно производит предварительну промывку через носики и идёт сброс воды в поддон. Декальцивацию машины провели,чистку заварочного блока тоже, но результат тот же. При готовки кофе происходит то же самое. В чем причина? Плиз.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Некоторое количество воды должно попадать в поддон, но у Вас или клапан пропускает, или гидросистема повреждена, какой нибудь соединитель может подтравливать, при работе насоса, в выключенном состоянии это может быть и незаметно. Обратитесь к мастеру.

 
 
#2 Ольга, Москва: 2019-03-10 09:54

Доброго дня, уважаемые мастера! Кофемашина екам 23450. С недавнего времени перестала подавать кофе, и делает это через раз, воду сливает в поддон, хороший кофе падает в поддон. Произведена чистка антинакипином, читска всех трубок, чистка заварочного блока, чистка всех деталей в которые входят трубки, ума не приложу что с ней, подскажите пжл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-11 09:54

Доброго времени суток. Судя по описаной Вами проблеме неисправность кроется в внешнем клапане верхнего поршня. Для устранения проблемы будет необходимо произвести его замену вместе с уплотнителями. Вы можете провести ремонт самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#1 Василий Васильевич Степовой, Киев: 2018-08-11 15:42

Добрый день! Что делать, если программа удаления накипи длится безконечно? Кофеварка Bosch Benvenuto

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-12 15:42

Благодарим за вопрос. Вам необходимо полностью отключить кофемашину на несколько минут, обесточив ее. После повторите цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема сохранилась, то скорее всего имеются неисправности блока управления. Для устранения неполадки такого рода лучше всего вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!