Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. кофемашина bosch benvenuto classic 5309/01 при включении постоянно горит S и мигают клавиши "крепости кофе" и "нагрева пара". При нажатии кнопки "нагрева пара" где то внутри сливается вода в поддон и мигают клавиши "подачи" и "поверните регулятор" и горит S. Что может быть? Спасибо.

Здравствуйте. кофемашина bosch benvenuto classic 5309/01 при включении постоянно горит S и мигают клавиши "крепости кофе" и "нагрева пара". При нажатии кнопки "нагрева пара" где то внутри сливается вода в поддон и мигают клавиши "подачи" и "поверните регулятор" и горит S. Что может быть? Спасибо.

Руслан, Пушкино: 2017-12-04 11:25
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-05 17:51

Привозите в ремонт. Так поломку не определить.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анатолий : 2015-09-23 10:52

кофемашина saeco syntia не вставить рабочий блок приготовления кофе в рабочее положение так провернулся круглый держатель подскажите как его вернуть в исходное положение без вмешательства мастера

Модератор: 2015-09-25 12:01

Здравствуйте, без осмотра сложно советовать, если Вы нацелены на самостоятельный ремонт, то Вам лучше обратиться на специализированные форумы по ремонту кофемашин, там можно последовательно консультироваться и выкладывать фотографии(на нашем сайте, к сожалению, нет такой возможности), а по фото уже будет проще Вам подсказать.

 
 
#4 Валентин : 2016-02-26 18:02

Здравствуйте, прошу помочь добрым советом. Вытянут варочный модуль, помыл, затем выставил в нейтральное положение. Но зубчики на роторе не совпадают с отверстием модуля. Широкие смотрят вниз, а должны вверх. Пробовал ставить обманку и так включать, все равно не вращается так, чтобы можно было поставить. В чем может быть проблема (Solis master 5000 digital)

Модератор: 2016-03-01 12:25

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить проблему, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Константин, Одесса: 2018-07-12 14:22

Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22

Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#2 Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Влад, Находка: 2019-01-19 06:17

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!