Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Проблема с кофемашиной Saeco xsmall hd8645/47. При промывке и приготовлении кофе в воде присутствует осадочный мусор, в виде мелких черных хлопьев. Вода прошедшая через "капучинатор" чистая. В чем может быть причина появления такого осадка? Буду благодарен Вам за помощь.

Добрый день! Проблема с кофемашиной Saeco xsmall hd8645/47. При промывке и приготовлении кофе в воде присутствует осадочный мусор, в виде мелких черных хлопьев. Вода прошедшая через "капучинатор" чистая. В чем может быть причина появления такого осадка? Буду благодарен Вам за помощь.

Руслан, Надым: 2018-12-31 21:52
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-01 22:44

Доброго времени суток. Причина такого осадка кроется в засорении внутренних емкостей и трубок накипью и кофейными частицами. Необходимо провести комплексную очистку агрегата и декальценацию (очистку от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку ли если она не дала результатов, разумнее всего будет обратиться к специалисту, для проведения комплексной очистки кофемашины, оставить заявку на которую Вы можете по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел, Москва: 2018-08-31 23:49

при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для решения проблемы такого рода необходима информация о производителе и модели Вашей кофемашины. Вы можете попробовать устранить проблему самостотельно, обратившись к инструкции и изучив раздел с описанием возможных неисправностей и ходом их устранения. Если информация предоставленная там не помогла решить проблему, либо самостоятельный ремонт не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Евгений, Москва: 2017-11-07 13:47

добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-08 08:04

Здравствуйте. Похоже что то с управлением или переключателем режимов.

 
 
#3 Владимир Михайлович Косолапов, г. Инсар: 2019-05-12 12:12

Почему, при включении кофемашины БОШ ТСА53, включается индикатор "опорожнить поддон", происходит промывка, мигают индикаторы "большая и маленькая чашка", потом они отключаются и постоянно горит индикатор "опорожнить поддон". При извлечении поддона и возвращении его на место индикатор продолжает гореть.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-13 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть следствием неисправной работы датчика. Эта неисправность может быть вызвана залипанием или загрязнением датчика. Проведите визуальный осмотр отсека поддона и его чистку, в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Татьяна, Москва: 2018-07-20 12:52

Кофе-машина BORK Начинаю молить кофе, она трещит и не смалывает. Что можно предпринять?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 12:52

Благодарим за вопрос. В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр мельницы на наличие засоров и видимых повреждений. После проведите чистку кофемашины следуя указаниям в инструкции. Если проблема не была устранена, безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения полной диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Галина : 2015-07-19 12:02

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!