Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Таисия, Красноярск: 2018-11-17 08:43

Здраствуйте. С недавнего времени начала звенеть электроплита мечта, тихо, равномерно, сама по себе, позвинит и перестанет. что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-18 08:43

Благодарим за вопрос. Вероятно это связано с вибрацией витков проводов в самом индукционном нагревателе. Посторонние звуки зачастую характерны для индукционных плит. Вы можете ознакомиться с инструкцией к Вашей модели электроплиты, изучив раздел "Обычные шумы при работе". В случае, если шум имеет иной характер и не похож на те, что описаны в инструкции, то необходимо провести диагностику на выявление неисправностей, оставить заявку на которую Вы можете через специальную форму.

 
 
#4 Алексей , ЕССЕНТУКИ: 2019-02-25 08:03

На газовой плите Горение постоянно сбиваются часы как решить проблему??? Отстают. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-26 08:03

Приветствуем Вас на нашем сайте. Нужно сменить фазность подключения. т.е. строго соблюдать подключение фаза - на фазу, ноль на ноль. В случае с вилкой и розеткой - просто перевернуть вилку в розетке. После этого время устанавливается как указано в инструкции к модели Вашей плиты. В случае, если данный способ не подходит к Вашей модели электроплиты, Вы можете обратиться за помощью к мастеру через специальную форму, для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
 
#3 Антон, Киев: 2019-02-20 11:22

Добрый день У меня варочная панель Electrolux, сегодня включил ее, на одной комфортен загорелась С на второй 1 и больше ничего не работает. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-21 12:00

Доброго времени суток. Согласно информации об ошибках предоставленной производителями, данная индикация указывает на перегрев электроники. Необходимо провести диагностику, ознакомившись с возможными причинами неисправности в специальном разделе инструкции к Вашей варочной панели. Если представленая там информация не помогла, либо нет возможности провести дигностику самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Дмитий : 2015-07-02 16:44

Добрый день. Эл.плита Лысьва 15. При включении одной конфорки всё работает хорошо. А при включении ещё одной конфорки мощность падает и уже работает в пол.мощности. Подскажите.

Модератор: 2015-07-06 12:43

Здравствуйте, к сожалению для диагностики мало информации, надо смотреть и разбираться на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Ренат : 2015-06-21 10:43

электроплита lysva подключена к сети.Духовой шкаф при включении не работает,конфорки так же не работают при включении.Какие могут быть неисправности.Способы устранения в домашних условиях.

Модератор: 2015-06-23 11:04

Здравствуйте, неисправности могут быть самыми разными, не видя плиту, сложно определить, в чем проблема. Если плита совсем не включается, то в первую очередь необходимо проверить не отключен ли автомат защиты, в порядке ли предохранители. Если же проблема не в этом, то, возможно, произошел обрыв провода в присоединительном кабеле или нет контакта в штепсельном соединении, в этом случае необходимо "прозвонить" весь кабель от вилки до входных клемм плиты. Также могут быть и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!