Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! Перестал греть воду проточный водонагреватель Vaillant VED H 18/7 INT. Вода с кара шла горячая, закрыл кран и через некоторое время снова открыл , а вода не нагревается теплее комнатной температуры. В чем причина?

Здравствуйте! Перестал греть воду проточный водонагреватель Vaillant VED H 18/7 INT. Вода с кара шла горячая, закрыл кран и через некоторое время снова открыл , а вода не нагревается теплее комнатной температуры. В чем причина?

Роман : 2016-03-11 10:23
Модератор: 2016-03-14 16:35

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно причина, возможно, проблема в ТЭНе, но точно определить можно только после диагностики, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей, Воронеж: 2020-10-30 21:28

Здравствуйте. Бойлер Аристон. Бойлер периодически начинает щёлкать и на индикаторе меняются режимы c, C, d. Что это может быть? Режимы следующие, из руководства по эксплуатации: c - задержка отключения насоса в режиме отопления С - отопление d - горячее водоснабжение H - задержка отключения насоса в режиме горячего водоснабжения

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-10-31 21:28

 Добрый день! Проверьте подключение к сети, контакты внутри бойлера до самой платы, контакты в розетке, напряжение в сети, пропадает питание и водонагреватель переходит в различные режимы произвольно. Для точной диагностики можете обратться в наш сервисный центр.

 
 
#4 Лия, Нижнекамск: 2019-09-10 21:30

Здравствуйте! Водонагреватель Аристон перестал греть воду, при этом дисплей горит. Накануне включали нагрев на максимальную температуру. В чем может быть проблема. Нужно ли обязательно разбирать, чтобы найти причину? Спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-09-11 21:30

Доброго времени суток. Когда водонагреватель не греет воду, но индикаторные лампочки горят, это указывает на поломку ТЭНа. Чтобы полностью убедиться в причине, рекомендуем воспользоваться мультиметром, который настраивается на определение сопротивления и подсоединяется к нагревательному устройству. Отображающийся на индикаторе ноль говорит о том, что неисправность состоит в замыкании, бесконечность – в обрыве. В случае необходимости рекомендуем заменить ТЭН. Если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе.

 
 
#3 Дмитрий : 2015-09-16 08:54

Добрый день. Бойлер Электролюкс 100л. При увеличении температуры больше 40 градусов на трубке входа холодной воды образуется сильный конденсат. Из-за чего он образуется и возможен ли ремонт?

Модератор: 2015-09-18 12:13

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями. Так конденсат может образовываться из-за очень низкой температуры холодной воды или из-за плохой вентиляции в помещении. Но при этом следует проверить, возможно, это не конденсат, а подтекает с предохранительн ого клапана. В таком случае небольшое количество воды не является неисправностью, если же ее много, то возможно, клапан поврежден, и его надо заменить. Однако, точно определить проблему можно, только посмотрев водонагреватель , поэтому, если воды много, то лучше вызвать специалиста.

 
 
#2 Сергей : 2015-02-01 09:23

здравствуйте у меня модель Ariston ABS VLS PW 30V , при включении в розетку на табло не чего не загорается что это может быть ?

Модератор: 2015-02-02 16:56

Здравствуйте, для диагностики недостаточно информации, возможно сработала термозащита.

 
 
#1 Хохлова Татьяна Викторовнв, Уссурийск: 2019-05-24 05:29

Мигающий индикатор показывает попеременно температуру установленную и реальную это норма при том что это постоянно при любой заявленной температуре

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-25 05:29

Здравствуйте. Все зависит от модели Вашего водонагревателя. Это может быть как предусмотренной функцией, так и неисправностью. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием и значением индикаций. В случае если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, лучше всего будет обратиться к специалисту

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!