Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Электрическая плита Asko C-958 с керамическим покрытием. Заменил две конфорки и переключатель функций на духовке. Все работает кроме индикаторов остаточного тепла, которые подключены к 4-м конфоркам. Причём при включении любой из конфорок слышен щелчок реле (или че там?) в том самом месте,где расположен блок с 4-мя диодами и при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше. Проверил все провода и их правильность подсоединения. Что делать? Заранее спасибо!

По какой причине в электрической плите с керамическим покрытием Asko C-958 не работают индикаторы остаточного тепла после замены двух конфорок?

Роман, Москва : 2018-03-18 19:55
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Вероятно, проблема заключается в неправильном подключении. Скорее всего, у вас однофазные УЗО и при подключении 3х (2х) фазной нагрузки естественно срабатывает реле (щелчок).
Вам же нужно 3х фазное УЗО или вообще без одного (для стац. оборудования необязательно УЗО)
Что необходимо сделать:
Вход первого УЗО соединить с первым входом двухполюсного автомата (соответственно убрав провод, который подключен сейчас), а вход второго УЗО соединить со вторым входом автомата (также убрав имеющийся провод). Ноль тоже берите до УЗО. Лучше не рисковать и оставить заявку на ремонт электрической плиты Asko C-958.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Галина, Минск: 2021-02-09 15:13

Варочная панель AEG, 4 комфрки, вопрос - можно ли, напрмер, 2 (задние) насовсем отключить?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2021-02-10 15:13

В этой технике существует функция автоматического отключения и действует она в следующих случаях: не горят конфорки, не выбрана ни одна мощность, если она подает сигнал тревоги в течении более чем 10 секунд, если панель перегрелась (следует дать отдохнуть конфоркам), при использовании непозволимой посудой (по правилам ТБ) - вот в принципе и все, а самому ее можно легко отключить если Вы повернете регулятор для конфорки до нулевой отметки и приготовление прекратится. А насовсем отключить не получится. За более детальной информацией можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#4 Ирина : 2016-01-01 13:11

Здравствуйте,

Скажите, в чем может быть причина поломки часового механизма на дисплее в электрической духовке Ханса. На дисплее отражается часовой механизм, но переключить его невозможно и невозможно использовать меню на дисплее и сама духовка также не греет.

С уважением,

Малышева Ирина

Модератор: 2016-01-13 11:58

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, но могут быть и другие неисправности,точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 ДМИТРИЙ, НОРИЛЬСК: 2018-08-14 17:25

ВАРОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ХАНСА ВНС66988 РАБОТАЯ ПЯТЬ МИНУТ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ F НА ЧЕТЫРЕХ РЕГУЛЯТОРАХ

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-15 17:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Индикатор "F" сообщает о срабатывании защиты от перегрева. Неправильное срабатывание системы защиты может быть следствием неисправностей платы управления. Для устранения неполадки такого рода необходима диагностика специалиста, которая выявит проблемный участок. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете в специальном разделе

 
 
#2 Екатерина, Москва: 2019-07-20 09:05

У плиты электролюкс не греет одна конфорка, При этом можно включается и горит индикатор мощности, но конфорка не работает. В чем причина и какая стоимость?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-21 09:05

Благодарим за обращение. Некорректная работа одной из конфорок может быть обусловлена следующими неполадками: нарушение внутренних контактов, проблемы в клеммной колодке, неисправность переключателя мощности. Для определение стоимости ремонта необходимо установить причину поломки. Лучше всего довеить проведение диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Виктор : 2016-02-07 11:03

Таймер для плиты Ariston чем можно заменить

Модератор: 2016-02-09 15:20

Здравствуйте, аналогичным таймером.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!